Записи пользователя: AndrewWoron (список заголовков)

Двухдневный поход «Осенний лес-2013»… 19-20 октября

ВНИМАНИЕ, Анонс похода!

Вот и настало время исполнить традиционный финальный осенний поход. Но оказалось, что закончились все лесные массивы области, и пойти фактически некуда… В Куйбышевском, Алексеевском, Александровском и Хомутецком лесхозах мы уже были. Донлесхоз изведан вдоль и поперек… Фрунзенский, Ермаковский, Кундрюченский и Мартыновский я забраковал: слишком далеко и нет населенных пунктов, а значит и уверенного источника воды!
Остается Каменский лес на Северском Донце. Неуверен, что найдется достойная полянка на берегу реки, ибо в тех местах расположены садовые участки. Но вот в глубину леса, подальше от реки, залезть можно!

Поход состоится 19-20 октября 2013 г.
Денег на проезд (туда/обратно): 550 руб./человека (max)
Общее пешее расстояние (за 2 дня): примерно 30 км.

Встреча: 7.45 утра, 19.10.2013 г., Точка сбора №1 – памятник Димитрию.

Каждый участвующий должен иметь: палаткоместо, рюкзак, спальник, каремат. Кроме того: еды на 2 дня, 1-1,5 л воды, котелок+посуду, нож, аптечку, фонарь, предметы личной гигиены.
Просьба особое внимание уделить:
- теплой одежде – поздней осенью достаточно холодно.
- пустой таре – воду будем добывать в колодцах.
- обуви – она должна быть удобной и всепогодной.
- плащам и накидкам – вероятны осадки!
запись создана: 29.09.2013 в 19:17

@темы: Каменский лес, Двухдневный поход, Анонс мероприятия. Приглашаю!!!

Традиционная встреча Рассвета-2013. Отчёт… 12 октября

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Несмотря на всю традиционность данного мероприятия, встречать рассвет пришел я один!
Значит всем теперь бойкот!!! :)))

Утро выдалось, на удивление, нехолодное. Но я опять не рассчитал температуру и надел куртку. В результате упарился… А здорово все же брести по спящему городу, а под ногами шелестят опавшие листья, и этот звук разносится далеко, возвращаясь эхо от стен домов…

Продолжение здесь...

@темы: река Дон, Фотоотчет о..., Рассвет-2013, Отчет о прогулке, Нахичеванская протока

Традиционная встреча рассвета... 12 октября

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Настало время традиционно встретить рассвет!!!

Обычно мы делаем это в первую субботу октября, но прошедшие выхи были холодными и дождливыми, а вот будущие обещают даже малооблачными! И поэтому собираемся в традиционном для нашего клуба месте и встречаем Рассвет!

Встреча: 12.10.2013 г., 7.00 утра, Понтонный мост на 29-й линии!

Рассвет 2012 года
запись создана: 07.10.2013 в 20:13

@темы: Анонс мероприятия. Приглашаю!!!, Новости Меридиана

Всех туристов - с Днем Туриста!

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Всех туристов "Донского меридиана", а также всех кому интересен и небезразличен туризм и наш сайт в частности, поздравляю с Днем туриста!!!
Бесконечности дорог,
Простора полей,
Высоты небес,
Легких бродов,
Высоких гор,
Снежных вершин,
И верных друзей!!! НАВСЕГДА!!!

@темы: Поздравляю с Днем туриста, Новости Меридиана

Отчет о походе «Донская Дубрава-2013»... 21-22 сентября

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Поход в хутор Дубрава (Усть-Донецкого района) совершили.
Собственно целью был не хутор конкретно, а пойменный дубовый лес вокруг него. Однако кроме дубов там обнаружилось еще много всяких пород, хотя ни одного клена я там не нашел…

Карта маршрута: за два дня пройдено всего 23км, но при этом по лесу мы нагуляли еще порядка 5км.

Туристы клуба «Донской меридиан»: всего 12 человек: Саша Корсунов, Света Лисун, Света Akana Цыпкина, Ира и Сергей shans Чахловы, Влад Шумченко, Сергей Innot Нестеров, Артем GoArt Гольцев, Андрей AndrewWoron Бутенко, Женя Бухтояров, Роман Celinec Новосельцев, Андрей Vulh Королев

@музыка: Мельница - Воин вереска

@темы: Двухдневный поход, Донская осень, Есть такой хутор..., Отчет о походе, Пойменный лес, Рассказы о наших путешествиях, Фотоотчет о..., хутор Дубрава, хутор Ещеулов

Двухдневный поход «Донская Дубрава-2013»... 21-22 сентября

ВНИМАНИЕ, Анонс похода!

После длительного перерыва надо бы оторваться… Оторваться от действительности, цивилизации, забот и проблем. И рвануть куда подальше, желательно в лес!!!
Хутор Дубрава – маленький населенный пункт в Усть-Донецком районе РО, находящийся в «объятьях» пойменного леса между рекой Дон и протокой Сухой Донец. Вот и посмотрим каков там лес! Страшно в нем по ночам, и не летают ли над ним НЛО… :)

Поход состоится 21-22 сентября 2013 г.
Денег на проезд (туда/обратно): 550 руб./человека (max)
Общее пешее расстояние (за 2 дня): примерно 30 км.

Встреча: 7.45 утра, 21.09.2013 г., Точка сбора №1 – памятник Димитрию.

Просьба особое внимание уделить:
- репеллентам от комаров – в сыром лесу их будет много!
- пустой таре – воду будем добывать в колодцах.
- обуви – она должна быть удобной и всепогодной.
- плащам и накидкам – вероятны осадки!

Внимание!!! На обратном пути (второй день) подразумевается БРОД через Сухой Донец!!!
запись создана: 13.09.2013 в 17:43

@темы: хутор Дубрава, протока Сухой Донец, Новости Меридиана, Есть такой хутор..., Двухдневный поход, Анонс мероприятия. Приглашаю!!!

Старый мост… 12 сентября

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Давно собирался побывать у старого моста на старой дороге, и вот наконец-то решил сходить.

Путь, проделанный по полям и балкам, всего 15км

Пояснение:
– старый мост – каменный мост, построенный более 200 лет назад, через один из отвилков балки Камышеваха, севернее поселка Реконструктор.
– старая дорога – прямая дорога из крепости Димитрия Ростовского в столицу Донского казачества – Новочеркасск.
Ныне дорога в Новочеркасск пролегает по другим местам, а старая дорога местами заброшена и перепахана (там, где она пролегает по полям). Мост же и вовсе находится в заброшенном состоянии, ибо «такая» дорога в «том месте» более не нужна…
Как бы то ни было, дорога и мост – исторические объекты. И я решил осмотреть это место, пока оно вообще не исчезло с лица земли.

Продолжение здесь...

@темы: балка Камышеваха, Старый мост, Рассказы о наших путешествиях, Полезная информация, Отчет о прогулке, Однодневная прогулка

В поисках рощи… 11 сентября

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Пару лет назад услышал от одного приятеля, что есть в Кобяковской балке небольшая рощица то ли из рябины, то ли из калины… Как бы то ни было оба дерева одинаково полезны, и я собирался провести разведку. Но разведка долго откладывалась, и вот наступил момент! Собрался и поехал!

Путь, пройденный по низине и склонам балки. Всего 7км

Продолжение здесь...

@темы: Кобяковская балка, Однодневная прогулка, Осень в Ростове, Отчет о прогулке, Полезная информация, Рассказы о наших путешествиях

По станице Александровской… 10 сентября

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Александровка – бывшая казачья станица на правом холмистом берегу реки Дон, основанная в 1776 году, но с 1961 года это один из окраинных районов Ростова. Сложилось так, что Александровка поделилась на две части: Верхнюю и Нижнюю, а граница между ними – бывшая улица Аксайская, а ныне проспект 40-летию Победы. И если Верхняя исключительно современный район, застроенный в 50-е годы «жактовскими» двухэтажками, а с 1970-х годов – панельными и кирпичными пятиэтажками, а после и многоэтажными домами, то Нижняя – сплошь частный сектор, одно- или многоэтажный (я имею ввиду частные особняки обеспеченных горожан).

Вчера выдалось пару свободных часов, и я решил прогуляться по Нижней Александровке, а точнее сходить к роднику за водой.
Доехал до остановки «Общежитие» и стал спускаться вниз к Дону по улице Красных партизан. Знаю улицу с таким названием в Краснодаре, но как-то и не подозревал, что и у нас такая есть… Однако наша рачительно отличается от краснодарской. Если в столице Кубани это одна из главных улиц города, большая и широкая, с массой многоэтажных жилых домов и офисных зданий, но на нашей улочке сплошной частный сектор, а после 24-го дома на ней даже асфальта нет.

@темы: станица Александровская, Родники Ростова, Александровка

Страшно ли вам в лесу?

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Увидел такую тему на одном форуме, и решил у нас такую создать… :)

Итак, основной вопрос: Страшно ли вам в лесу?
Если можно, отвечайте на вопрос конкретно и развернуто: в каком лесу, как страшно, днем или ночью. И главное – чего страшно, или кого?
Главное: рассказывать только о тех лесах, где вы лично побывали!!! (а не фантазировать на тему: как бы было страшно в сибирской тайге или африканских джунглях)
Также выслушиваются любые рассуждения на эту тему!!!

Я тоже отвечу на этот вопрос, для чистоты эксперимента.

Мне в лесу НЕ страшно… :) По крайней мере в тех лесным массивах, где я побывал за всю свою жизнь.
Само собой маньяков я не боюсь, да и посудите сами: какой маньяк, пусть даже с самой большой пулей в голове, пойдет в лес искать себе жертву? Лес что улица Большая Садовая, где масса народу и «жертв»? Нет конечно! Красивые девушки если и бывают в лесу, то в ничтожно малом количестве, да и не в одиночку… Хотя знаю парочку таких, кто как раз в одиночку и бродит :))) Но это редкие исключительные и единичные случаи.
Заблудиться… Смешно :) Лично у меня нет «географического кретинизма» и паниковать не умею – из любого леса можно выйти. Достаточно использовать природные ориентиры, звуки цивилизации (далекий шум дороги, или еще чего).
Дикие звери… Я вас умоляю!!! Да нету в наших лесах диких и опасных зверей!!! Про тайгу я НЕ говорю, ибо там не был, а говорить надо только о тех лесах, где уже побывал.
Что еще?...
Ночь… звуки… треск веток… тени…
Ну ночь. Ну голоса ночного леса: птицы, зверьки, мышки, барсуки… Ну ветки у них под лапами трещат, или после дневного зноя деформируются, вот и треск… Ну луна на небе, ветер ветки колышет, вот и тени. Ничего смертельно-обморочного!
Случилось мне однажды бродить по ночному кладбищу, к которому примыкал небольшой лесочек… Ну ничего так, прикольно :) И луна ярко так светила, но… никого не встретил… А жаль!!

@темы: Обсуждение, Полезная информация, Про лес

Внезапная прогулка в Щепку… 8 сентября

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Да, именно внезапная. Собственно не собирался вовсе, но вечером субботы оказалось, что я волен распоряжаться воскресеньем как угодно. И поэтому, никого не приглашая, просто поехал в Щепку. На месте был уже в 7.40 утра!!!
Всегда приятно побродить по лесу, особенно по ранне-осеннему, и рано утром, когда никого нет. Да и «дела» нашлись: продолжил обследование просек, собрал пару килограмм ягод физалиса и протестировал купленные накануне трекинговые ботинки. В общем погнался за тремя зайцами сразу, и всех убил! :)

Мой трек по лесу

Продолжение здесь...

@темы: Щепкинский лес, Рассказы о наших путешествиях, Полезная информация, Отчет о прогулке, Однодневная прогулка

Отчёт о Второй Трассовой прогулке… 1 сентября

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Вторая развед-прогулка по объездной трассе на Таганрог
На этот раз я пошел не один, а в сопровождении Светы, и вдвоем мы прошли порядка 18км по пересечённой местности о по серому асфальту объездной автодороги.

Второй отрезок автодороги, названной «Северный меридиан». 9км пути по асфальтовому полотну высшей категории.

Путь мы начали от остановки «Лесхоз» в совхозе Темерницкий. Я прибыл к точке встречи первым и успел прогуляться по ближайшей просеке Щепкинского леса, встретил там девушку, выгуливающую добермана, понаблюдал за местными гусями, и даже успел слегка замерзнуть – утро выдалось прохладное, а накануне шел дождь.

Лес встретил меня тишиной и легким шелестом сосновых крон, по вершинам которых бродил ветерок, а в одной из боковых просек я обнаружил не только брошенное место отдыха местных жителей (конечно с кучей мусора), но и едва заметную тропинку среди кустарника – надо будет пройтись и по ней, и выяснить куда она ведёт.

Сосновый бор Щепкинского леса

Моя тень в лесной просеке

Продолжение здесь...

Третья, финальная прогулка, планируется мною на конец октября, а там поглядим…

@темы: Балка Щепкинская, Большие Салы, Объездная дорога, Однодневная прогулка, Отчет о прогулке, Полезная информация, Рассказы о наших путешествиях, Трасса на Таганрог, Фотоотчет о..., балка Темерницкая

«Трассовая» прогулка №2... 1 сентября

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Прогулка по дорогам и полям!

В предстоящее воскресенье, 1 сент., планирую вторую прогулку по новой объездной трассе на Таганрог.
Как и в прошлый раз часть пути - по асфальту, часть пути - по лугам и балкам. Если позволит время - зайдем на живописный пруд в селе Красный Крым.
Брать с собой побольше холодной воды! :)

Встреча: воскресенье (послезавтра), 8.00 утра на конечной маршруток 29 и 63 - совхоз Темерницкий.
Пойдем через Щепкинский лес, до моста в балке (где я закончил в прошлый раз), а оттуда дальше по дороге.
Думаю вернемся в Ростов около 16.00. Денег на проезд не более 70р./чел.

@темы: Анонс мероприятия. Приглашаю!!!, Однодневная прогулка, Трасса, Щепкинский лес

Отчёт о походе в Алексеевский лес… 17-18 августа

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Я и не предполагал, что Алексеевский лес летом также хорош, как и осенью!!! Хотя конечно осенью больше красок… А сходили просто отлично!

Карта маршрута: 27 километров за два дня. Могло бы быть и больше, но зачем? Главное отдохнули в лесу!!

Участники похода: Света Akana Цыпкина, Андрей AndrewWoron Бутенко, Рита Самойленко, Саша Silvan Поздняков

Изначально я планировал доехать на электроне Ростов-Успенская до о.п. Закадычное, и оттуда дойти до леса, но потом подумал, что неплохо бы слегка удлинить путь, и поэтому мы проехали еще одну остановку, до о.п. Самарский. Далее в планы входило пройти полями до речной долины реки Крынка, и вдоль ее холмистых берегов дойти до леса, но в планы закралась ошибка (точнее отсутствие обозначенной на карте дороги), и мы (полями) вышли прямиком к хутору Крынка, за которым уже виднелся лес!

Продолжение здесь...

@темы: Алексеевский лес, Двухдневный поход, Отчет о походе, Фотоотчет о..., река Крынка, река Миус

Двухдневный поход «Алексеевский лес-2013»... 17-18 августа

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
В Алексеевском лесу мы были уже дважды, и с тех пор я по настоящему скучаю по этому удивительному уголку природы у нас в области... Конечно лучше всего побывать там осенью, но и сейчас там великолепно. Едем!!!

Поход состоится!!!

Встреча: Пригородный ж/д вокзал, 6.45 утра, ибо электричка Ростов-Успенская отходит в 7.15.
Возврат: два варианта. Либо Успенка-Ростов в 13.00, либо с пересадкой в Тагане в 19.00.
Денег на туда/обратно: 250р.
Обязательно взять емкости под воду, ибо нести ее придется от ближайшего села - в лесу источников нет!
Остальное - как обычно... :)

@музыка: Смуглянка

@темы: Двухдневный поход, Анонс мероприятия. Приглашаю!!!, Алексеевский лес

Обсуждение в самом разгаре... гора Семиглавая

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Напомнию, что в конце сентября состоится пятидневный поход на гору Семиглавую (Кашина) - БКХ, Туапсинский район Краснодарского края.

Обсуждение здесь... - все предложения и вопросы, а также завяки на участие в этой теме.

И просьба внимательно читать посты, чтобы не переспрашивать дважды...

@темы: Анонс мероприятия. Приглашаю!!!, Новости Меридиана, Пятидневный поход, гора Семиглавая

Отчет о двухдневном походе «Большой Несветай-2013»... 3-4 августа

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Отличный получился поход, даже несмотря на скверную погоду!

Карта маршрута. Всего мы прошли 32км, и в первый день больше, чем во второй. А все потому, что в точке Старт мы были уже в 9.15, а во второй день нас задержал в пути сильный дождь.

Участники похода: Андрей KROM Бутенко, Андрей Распятьев, Аня Верецкая, Маргарита Самойленко, Саша Поздняков.

Далее...

Не жалею о пройденном пути, несмотря на все превратности погоды!!!

@темы: хутор Каменный Брод, река Большой Несветай, Фотоотчет о..., Памятник Пушка, Отчет о походе, Кутейниково, Есть такое село..., Двухдневный поход, Гребцово

Отчёт о двухдневке «Большой Несветай-2013»

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Полный отчет появится через несколько дней, в пока коротко:
Впятером прогулялись хорошо, и даже отлично! В субботу небо порадовало нас красивыми облаками, а потом небольшим часовым дождичком. Вечером, когда поставили лагерь, дождь начинался еще дважды, однако ночь проошла тихо и спокойно. Утро выдалось слегка туманное, а потом солнечное, но к обеду дождь собрался снова и пошел буквально стеной.
Не знаю как у остальных, а у меня сухим было только , то в рюкзаке... все же вещи на мне промокли полносью (прошу прощения, до исподнего...). Но уже через час, у памятника Пушка, бы основательно высохли :)

Харте: у этого же памятника на холме обнаружена огромная поляна эфедры!!!

Пятеро смелых!!! Не испугавшихся превратностей погоды!!!

@темы: Двухдневный поход, Отчет о походе, Фотоотчет о...

Двухдневный поход «Большой Несветай-2013»... 3-4 августа

ВНИМАНИЕ, Анонс похода!

Уже два года собираюсь побывать на речке Большой Несветай, что левый приток Тузлова, и вот собрался. Речная долина ее очень живописна, правда по большей части весной. Сейчас же луговые травы высохли, но от этого холмы вдоль речной долины только привлекательней. В общем просто хочу там пройти, чтобы не сидеть дома!

Фото из сети, ибо своей тех мест у меня нет…

Поход состоится 3-4 августа 2013 г.
Денег на проезд (туда/обратно): 150 руб./человека.
Общее пешее расстояние (за 2 дня): примерно 35 км.

Вечером четверга отпишусь о месте и времени встречи!!!

Просьба особое внимание уделить:
- репеллентам от клещей – они уже орудуют!!
- пустой таре – воду будем добывать в родниках или колодцах
- обуви – она должна быть удобной и всепогодной.

@темы: Анонс мероприятия. Приглашаю!!!, Большой Несветай, Двухдневный поход, Приглашаю в поход

Отчёт о Трассовой прогулке… 28 июля (Вчера)

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
В прошедшее воскресенье совершил соло-прогулку по… трассе!
Наверняка многие знают, что в прошлом году закончено строительство объездной автодороги севернее Ростова. Теперь, чтобы попасть с трассы М-4 на таганрогскую трассу М-23 совсем не обязательно заезжать в Ростов – город с его многочисленными светофорами и пробками, а также ограничением скорости, можно объехать и быстрее достичь Таганрога, а дальше и Украины – Новоазовск, Мариуполь… Новая дорога коротко, как сам ее представляю:
Начинается она в километре севернее поселка Рассвет, что в сторону Новочеркасска, на повороте на поселок Щепкинский, идет мимо него, мимо армянского села Большие Салы, а в районе села Чалтырь воссоединяется с трассой М-23. Таким образом путь до Таганрога сокращается примерно на 50км!!!
Как-то сказал друзьям, что хочу пройти по этой дороге, чтобы увидеть как и где она идет. А один из друзей мне возразил: А зачем? Возьми навигатор и посмотри…
Ну, прежде всего, у меня нет ЖПС навигатора… К тому же в нём только серенькая полосочка на желтом фоне карты, а мне хотелось увидеть саму дорогу – ее асфальт, ее обочины, повороты и знаки… И я пошел.

Осмотр трассы рассчитан на три прогулки. Фрагмент первой отмечен здесь.

Продолжение здесь...

Дальнейший обзор объездной дороги будет выполнен в виде еще двух прогулок по ее обочинам, но об этом позже. Думаю, к декабрю месяцу я завершу полное описание её.

@музыка: Arash & Helena - Pure Love

@темы: Объездная трасса, Однодневная прогулка, Отчет о прогулке, Полезная информация, Рассказы о наших путешествиях, Щепкинский лес, балка Щепкинская

Туристический клуб «Донской меридиан»