Записи пользователя: AndrewWoron (список заголовков)

Отчет о поездке в Азов… 4 августа

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
4 августа в городе Азове состоялся 14-й ежегодный реконструкторский фестиваль «Азовское осадное сидение донских казаков 1641 года». Никогда не бывал там, хотя много слышал, и решил, наконец-то, поехать и посмотреть. В общем собрались впятером, погрузили в машину к Володе с Алисой, и погнали.
Доехали хорошо, прямиком в центр, припарковались на ул. Дзержинского, неподалеку от пл. Ленина, и вышли на саму площадь к зданию городской администрации. Собственно тут, а точнее на смотровой площадке на Дон, встретили Илью, которому огромное спасибо за наше групповое фото. Мы сделать его забыли, а он щелкнул и скинул мне фотку.

Никакой карты выкладывать не буду, ибо все действо происходило на Петровском бульваре у пл. Ленина и на примыкающей к ней участке улицы Дзержинского от площади до крепостного вала.

Стреляли пушки, летела ядра…

@темы: Фотоотчет о..., Рассказы о наших путешествиях, Культурное мероприятие, Есть такой город..., Азовское сидение, Азов

Отчет об автопоходе «Горны-2018»

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Прочитав на сайте краеведа Бориса Панасюка о балке ГорнЫ на реке Калитва, я засобирался туда – в самой балке и нескольких ее отвилках обозначено более двадцати родников. Хотелось их осмотреть. Борис предупреждал, что это не так легко, и я ему поверил, но автопоход все же организовал… Получилось три автоэкипажа, но лишь два их них побывали и в балке, и на горе Городище, что расположена совсем рядом.

Фото участников похода: Ольга Гребенникова, Ольга Терентьева, Евгений и Любовь Бухтояровы, Ольга Савченко, Галина Кытманова, Наташа Колокольчикова, Инга Бутенко, Дмитрий Кузнецов, Андрей Бутенко (Катя Кытманова за кадром)

День 1-й:

День 2-й:

@темы: гора Городище, балка Горны, Рассказы о наших путешествиях, река Калитва, Отчет о походе, Двухдневный поход, Автопоход

Отчет о поездке в Краснодар… 21 июля

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Очень хорошая и продуктивная получилась поездка в Краснодар, и жаль, что к нам с Ингой никто не присоединился.
Серверы погоды пророчили на весь день небольшие осадки, да и в самом Краснодаре горожане ходили с зонтиками, но нам повезло – дождя так и не было. Однако мы в него все же попали – утром, когда ехали на вокзал.

Южный город в выходной…

@темы: река Кубань, Однодневная прогулка, Краснодар

Отчет о поездке на Сазальницкую косу… 7 июля

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
7 июля клуб «Донской меридиан», в составе двух человек, присоединился к клубу «Меотида», и совместной командой, на двух машинах, была совершена разведка на Сазальцкую косу и в село Шабельское (Краснодарский край).
Дорога была длинной, поэтому весь трек выкладывать не буду, а лишь тот путь, что мы совершили по селу и по косе.

Также сразу скажу, что у клуба «Меотида» нет традиции фотографироваться группой, да и флага у них с собой не оказалось, поэтому традиционного фото команды нет…

Через поля к далекому морю…

@темы: Сазальницкая коса, село Шабельское, Сазальницкий маяк, Азовское море, Однодневная Разведка

Автопоход «ГорнЫ-2018»… 28-29 июля

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Внимание! Это исключительно Автопоход!
Участвует тот, у кого есть авто, или кто озаботился местом в автомобиле друга.

Фото Б. Панасюка

Балка с названием ГорнЫ расположена у реки Калитва. Покрыта байрачным лесом, и в низине ее множество родников. Хочется все осмотреть и попробовать родниковой воды. Ну и вообще там красивые и необычные места.
Дата похода: 28-29 июля
Едем на машинах, лагерь с палатками, радиальные исследовательские прогулки.
На данный момент 2 экипажа и все места заняты.
Расстояние в одну сторону: 220км, часть пути по старому асфальту и порядка 10км по проселочным дорогам на пересечённой местности.

@темы: река Калитва, балка ГорнЫ, Двухдневный поход, Анонс мероприятия. Приглашаю!!!, Автопоход

Отчет о Мержановских выходных… 30 июня – 1 июля

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
В прошедшие выходные мы с дочкой побывали в Мержаново – отдохнули на каменных пляжах северного берега Азовского моря, загорели как следует (даже обгорели), ну и просто хорошо отдохнули за городом. Кстати еще и испытали некоторую часть экстрима, но об этом далее…

Карта места, где стоял наш лагерь

Это лишь часть тех отдыхающих Меридиановцев, кто побывал с нами на азовоморском побережье

Камни и море, ветер…

@темы: Двухдневный поход, Фотоотчет о..., Рассказы о наших путешествиях, Отдых на природе, Маяк, Мержаново, Азовское море

Отчет о прогулке в Панскую балку… 3 июня

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
В Панскую балку, что расположена у станицы Красюковской, я собирался сходить еще два года назад, но потом благополучно забыл о ней. Вспомнил лишь из-за того, что это место, где можно собрать луговые травы к чаю. И вот вчетвером мы прогулялись туда. К сожалению забыл сделать групповое фото, ну и ничего страшного.

Карта маршрута, без пары сотен метров 11км прошли

По степи...

@темы: Есть такая станица..., Однодневная прогулка, Отчет о прогулке, Панская балка, Рассказы о наших путешествиях, река Грушевка, станица Красюковская

Фестиваль кваса в Староминской… 26 мая

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Так случилось, что в станицу Староминскую, на Фестиваль кубанского кваса, мы поехали совсем небольшим составом – это конечно поездка, но задумывалась она как разведка.

Стадион «Олимп» в станице, где проходил Фестиваль

Участники поездки: Юля, я и Саша

Наш квасной отдых...

@темы: станица Староминская, Фотоотчет о..., Фестиваль кваса, Рассказы о наших путешествиях, Отчет о прогулке, Однодневная прогулка

9 мая 2018 года в Мержаново

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Этот единственный праздничный день посреди весенней майской недели мы с друзьями решили провести в Мержаново – просто отдохнуть на природе вдали от шумного города, где ожидались многочисленные пробки, скопление народа и шумные празднества.

Участники загородной прогулки. Однако две Лены и Алла не попали в кадр – уехали в Ростов раньше.

Мержановские пляжи...

@темы: Рассказы о наших путешествиях, Отчет о прогулке, Однодневная прогулка, Мержаново, Каменные пляжи, Азовское море

Отчет о прогулке за барбарисом… 6 мая

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
В один из весенних дней, а именно 6 мая, я решил прогуляться в Аксай, в Мухину балку, в барбарисовую рощу. Побывал я там в одиночку, но данную прогулку все равно считаю «меридиановской». За один день вышло 7км, но большая часть этого маршрута это путь по берегу протоки Аксай, а потом по берегу Дона, вдоль ж/д полотна.

Одиночная прогулка...

@темы: река Дон, протока Аксай, Фотоотчет о..., Рассказы о наших путешествиях, Отчет о прогулке, Однодневная прогулка, Мухина балка

Поездка "Кудыкина гора-2018"... 10-12 июня

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Готовимся к поездке на Кудыкину гору................................

Поездка отложена на неопределенный срок ((

@темы: река Дон, Трехдневный поход, Кудыкина гора, Анонс мероприятия. Приглашаю!!!

Отчет о походе "Через горы-2018"... 29 апреля - 2 мая

Начну неожиданно…
Спустя полгода домашнего безделья (по семейным причинам), я наконец-то вернулся к пешим походам и решил пройти по маршруту, который когда-то был пройден. Правда мы ходили «Через горы к морю», и частично по хребту в формате похода «Грозовые ворота», в связи с чем и получился вот такой четырехдневный путь по горам Краснодарского края.

Все участники похода: Алиса Титова, Алина Волосач, Оля Савченко, Инга Бутенко, Володя Косоногов, Костя Яковлев, Макс Журавлев, Макс Оплачко, Света Цыпкина, Саша Тер-Сааков, Коля Залукаев, Саша Карицкий, Маша Карицкая, Олеся Белова, Андрей Бутенко, Женя Бухтояров, Люба Бухтоярова

Все началось со сбора у памятника Святителю Димитрию вечером 28 апреля. Помимо нас тут еще много народу собиралось уезжать из Ростова на 4 дня… Заняв свои места в микроавтобусе, забив проходы и багажник рюкзаками, в 21.00 мы выехали из города. Сначала наш путь лежал в город Азов, где мы подобрали еще троих друзей, а потом мы помчали по трассе М-4 в точку Старт – станицу Шапсугскую, Абинского района КК.

Каждый день похода будет начинаться с карты пройденного пути…

День 1-й:

День 2-й:

День 3-й:

День 4-й:

@темы: река Скобидо, Четырехдневный поход, Через горы, Фотоотчет о..., Отчет о походе, Горный поход, ГКХ

Отчет о поездке в Агролес… 1 апреля

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Очень не плохо прокатились в Агролес в первый день апреля.
Скажу сразу – этот лесной массив несколько маловат, да и не является полноценным лесом, а лишь рощей с полянками и тропинками на склонах холмов и по отвалам породы заброшенного песчаного карьера. Но все равно тут красиво, хотя мы приехали несколько рановато – в мае тут буйство зелени и цветов.

Наш маршрут выходного дня: всего 7,5км

Пятеро участников прогулки: Алина Волосач, Света Цыпкина, Ира Воронина, Андрей Бутенко, Аркадий Давыдов

Холмами и лесочком…

@темы: Дом помещика Янова, Звездочка Ильича, Однодневная прогулка, Отчет о прогулке, Рассказы о наших путешествиях, Яново-Грушевский, Яновский карьер, река Грушевка

Отчет о прогулке в Щепку… 18 марта

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Данную прогулку на двоих (меня и Сашу) тоже можно отнести к мероприятиям нашего клуба, но мы шли быстро, и целью была закладка тайника игры Геокэшинг, поэтому я никого не приглашал.

Спрятали...

@темы: Геокэшинг, Однодневная прогулка, Щепка, Щепкинский лес

Отчет о прогулке в Ботанический сад

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Прогулка в Ботсад ЮФУ случилась еще 11 марта, но только сейчас у меня появилось время, чтобы описать ее. Сразу хочу сказать, что целью прогулки была разведка местности и закладка тайников игры Геокэшинг, и мы это сделали – по итогам прогулки создано 2 новых тайника.

Карта нашей небольшой зимней прогулки

Участники: Ольга Савченко, Инга Бутенко, Ольга Гребенникова, Андрей Бутенко

Прошлись по Ботсаду...

@темы: Однодневная прогулка, Ботанический сад ЮФУ

Поездка в Агролес… 1 апреля (ВС)

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Да, именно так я намерен отметить День смеха – поехать в Агролес.
Это такой участок искусственного леса у хутора Яново-Грушевский, за Новочеркасском. Хочется осмотреть его, дом помещика Янова, что там расположен, да и просто немного пройтись – погоду обещают отличную!
Основная цель: разведка места, возможно и закладка тайника игры Геокэшинг – каждый прихватите с собой какой-нибудь «приз» для закладки.

Туда: электрон Ростов-Лихая, в 7.32 от Пригородного ж/д вкз, садиться самостоятельно в последний вагон
Обратно: автобусом через Новочек, примерно в 14-15.00. Денег на туда/обратно примерно 250 руб./чел

@темы: Агролес, Анонс мероприятия. Приглашаю!!!, Однодневная Разведка, Яново-грушевский

Отчет об Экстримке... 23-24 февраля

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Спустя две недели у меня нашлось время написать отчет о нашей экстрим-ночевке на природе, холодной снежной и ветреной ночью, хотя фотографии давно в сети, равно как и видеоотчет о мероприятии.

Место, где мы ночевали – все тот же заброшенный карьер, где мы ранее сжигали Масленицу

Участники: Андрей Бутенко и Саша Карицкий

Холмы, зима, мороз...

@темы: Экстримка, Экстрим-ночевка, Рассказы о наших путешествиях, Отчет о походе, Двухдневный поход, Большой Лог

Отчет о Масленице «Донского меридиана»

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
18 февраля, в составе 7 человек мы прокатились на холмы за хутором Большой Лог, куда неделю назад ездили на разведку, и там отдохнули, вкусили блинов и сожгли чучело Масленицы.

Участники мероприятия: Инга Бутенко, Маша Колокольчикова, Наташа Колокольчикова, Ира Воронина, Саша Карицкий, Саша Корсунов, Андрей Бутенко

Зимняя Масленица...

@темы: Холмы, Реконструктор, Рассказы о наших путешествиях, Отчет о прогулке, Однодневная прогулка, Масленица, Большой Лог

Экстримка на холмах… 23-24 февраля

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
ВНИМАНИЕ, читать внимательно и до конца!!!

Продолжаем следовать новой традиции и вновь ночуем зимой на природе!
В прошлом году я назвал это Экстрим-ночевка, но в это мероприятие переименовано в Экстримку. Смысл его не меняется – выезжаем вечером, прибываем на место, ставим палатки, ночуем, а утром следующего дня возвращаемся домой.
Цель: испытать себя на прочность в условиях зимы (пусть даже теплой), ну и заодно просто развеяться.

Местом ночевки выбрана та же полянка, где будет проходить Масленица нашего клуба.

Просьба запастись максимальным количеством теплой одежды, теплыми спальниками и карематами. Ну и само собой – двухслойные палатки. Также для обогрева и готовки горелки и баллоны!

Выезд из Ростова: 23 февраля на электроне Ростов-Лихая в 17.00 с Пригородного ж/д вокзала. Встречаемся в последнем вагоне, билет брать до станции 1193км.
Обратно: 24 фераля, электрон Лихая-Ростов в 10.48

@темы: Зимние холмы, Экстрим-ночевка, Анонс мероприятия. Приглашаю!!!, Большой Лог

Отчет о Разведке на холмы… 11 февраля

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
В этом году решил провести Масленицу в другом месте, поэтому выбрал холмы за Аксаем. И хотя бывал там многократно, никогда не обращал внимание на полянки, где можно было бы устроить праздник. Поэтому было решено устроить поездку-разведку, чтобы поискать подходящую поляну.
Втроем, я, Оля и Аркадий, мы сегодня прокатились в те края, и нашли подходящее место!

Прогульщики-разведчики…

Грязными холмами...

План выполнен! Поляна найдена, местность разведана!

@темы: Холмы Аксая, Тоннели, Рассказы о наших путешествиях, Пчелодная, Отчет о прогулке, Однодневная прогулка, Однодневная Разведка, Большо Лог

Туристический клуб «Донской меридиан»