Записи с темой: рассказы о наших путешествиях (список заголовков)

Отчет о походе «Александровский лес-2017»

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Состоялся первый, и наверное единственный осенний поход в лес. Мы очень надеялись, что в лесу будет хоть немного сыро, и мы найдем грибы… Но нет, лес суше листа бумаги. И мы просто отдохнули вдали от цивилизации, посидели у костра, пообщались.

Прошли немного, но надышались свежим воздухом

Участники похода: Андрей AndrewWoron Бутенко, Надежда и Николай nikolaich Чирковы, Инга PonGa Бутенко, Николай Залукаев, Ольга Савченко, Олеся Харта Белова, Сергей и Ира Чахловы, (внизу наши рюкзаки… они тоже участвовали)

Лесными просеками…

@темы: Фотоотчет о..., Рассказы о наших путешествиях, Двухдневный поход, Александровский лес

Разведка на Две сестры… 13 августа

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
В преддверии 10-й Юбилейной Годовщины пеших походов нашего клуба, я задумался над тем, что пора бы сменить место празднования… Скальный массив на берегу реки Кундрючья, известный как Хмелевские скалы, изрядно приелся – три года и две отдельные поездки туда сделали свое дело – видеть скалы уже не хотелось… Тщательно пораскинув мозгами над картой области я нашел несколько приличных мест, но основной выбор пал на гребенные горы Две сестры, что на берегу реки Северский Донец, всего в нескольких километрах от города Белая Калитва.
Решено было, незадолго до праздника, выбраться туда на разведку, ибо мои данные о горах и местности возле них ограничивались походом 2010 года, когда мы ночевали на берегу Донца в пределах видимости гор.
Проще говоря – я ничего толком не помнил о тех краях…
И вот, 13 августа, мы в составе трех человек: я, Инга и Ира, на Матизы Иры, отправились в путь, чтобы произвести разведку местности. Предстояло найти приличную полянку на берегу реки, в пойменном лесу, да еще так, чтобы источник воды был неподалеку.

К Донецкому кряжу…

@темы: Две сестры, Однодневная Разведка, Отчет о прогулке, Рассказы о наших путешествиях, Северский Донец, Фотоотчет о...

Отчет о поездке в Мержаново… 18 июня

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Данная поездка случилась спонтанно, и наверное поэтому ко мне никто не присоединился. А я просто прокатился в родное Мержаново, немного побродил по холмам и нарезал немного лекарственных трав к чаю. Прогулка вышла короткая, но вполне удачная.

Травянистые холмы...

@темы: Каменные пляжи, Мержаново, Однодневная прогулка, Отчет о прогулке, Рассказы о наших путешествиях, Фотоотчет о...

Отчет о горном походе «Фишт-2017»… 10-12 июня

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Уже больше двух недель прошло с момента, как мы вернулись из горного похода в Адыгею, на гору Фишт.
Фишт нами покорен!!! Из одиннадцати участников похода до приюта Фишт дошли всего девять, и семеро из них поднялось на вершину горы, сквозь снег, ветер и крапающий дождик. Однако, обо всем по порядку.

Участники похода: Андрей Andrew Woron Бутенко, Вячеслав Федин, Андрей Vulh Королев, Максим Оплачко, Инга PonGa Бутенко, Светлана Akana Цыпкина, Александр Карицкий, Дмитрий Николаенко, Илья Кинус

Собрались, как всегда, в Ростове, у памятника Святителю Димитрию в 21.00 в пятницу, погрузились в нашу маршрутку и выехали на юг. Несколько остановок в пути, метановая заправка в Усть-Лабинске, и вот мы уже проехали Майкоп, и двигаемся по горной дороге, петляя меж скал. По моим расчетам прибыть в Гузерипль мы должны были к 6.00 утра, но наш водитель Сергей постарался, и уже в 4.35 утра мы стояли на главном КПП Кавказского заповедника…

День 3-й:

@темы: река Белая, Фишт, Трехдневный поход, Рассказы о наших путешествиях, Отчет о походе, Лаго-Наки, Гузерипль, Горный поход, Адыгея

Захотелось и тут выложить отчет... 28.05.2017

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Данная прогулка не имеет прямого отношения к клубу «Донской меридиан», но в ней поучаствовали двое клубовцев, поэтому читайте!!!

На страницах моего Дневника... ПРЯМО ВОТ ТУТ...

Всем рекомендую Краснодар к посещению!!!

@темы: Есть такой город..., Краснодар, Однодневная прогулка, Рассказы о наших путешествиях

Отчет о походе «Жирновская скала-2017»… 6-7 мая

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Вот и на Жирновской скале мы побывали! В простонародье ее называют Скользкая скала. Уж не знаю почему – такой же камень, как и в любом другом месте Донецкого кряжа. Вероятно первые альпинисты осваивали скалы в сырое время года, а под дождем или снегом все скалы скользкие… Но как бы то ни было, мы и тут наследили.

Карта маршрута: 23км за 2 дня, но нам и этого хватило

Участники похода: Андрей Andrew Woron Бутенко, Света Akana Цыпкина, Оксана Рожкова, Ольга Савченко, Инга PonGa Бутенко, Оксана Красовская, Мария и Александр Карицкие, Валера Зайцев, Галина Литвинова, Вадим Сапегин, Артем GoArt Гольцев

Группу у памятника Димитрию Ростовскому (утром 6 мая) собирали Артем и Света, а мы с Ингой подсели на нашей остановке, и в путь! Точкой высадки, она же точка Старт, должен был стать мемориальный комплекс Саланг на трассе Белая Калитва – Тацинка. Так и вышло.

День 2-й:

@темы: река Быстрая, Фотоотчет о..., Рассказы о наших путешествиях, Отчет о походе, Жирновская скала, Есть такое село..., Двухдневный поход

Отчет о походе «Собер-Баш-2017»… Первомай

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Клубом «Донской меридиан» покорена гора Собер-Баш. Пусть она совсем маленькая, всего 735м, пусть мы не дошли до вершины 6м из-за огороженной территории вокруг спутникового узла связи, но мы все же побывали там!!! Лично я доволен!

Карта маршрута: 35км за три дня с подъемом почти на вершину и несколькими крутыми спусками.

Участники похода: Андрей Бутенко, Ольга Савченко, Максим Оплачко, Инга Бутенко, Коля Чирков, Света Цыпкина

День 3-й:

@темы: река Убин, гора Собер-Баш, Фотоотчет о..., Трехдневный поход, Рассказы о наших путешествиях, Отчет о походе, Горный поход

Отчет о походе в Золотые горки… 1-2 апреля

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Совершенно забыв о «Дне дурака» мы с друзьями сходили в двухдневный поход в Золотые горки (памятник природы). И совершенно не зря – весна идет большими шагами, и мы прочувствовали это на себе!

Карта маршрута: это был легкий поход, всего 12,5км за 2 дня.

Участники похода: Андрей Бутенко, Саша Карицкий, Олеся Белова, Света Цыпкина, Алина Волосач, Инга Бутенко, Артем Гольцев

По холмам да по горкам…

@темы: станица Бессергеневская, протока Аксай, Фотоотчет о..., Рассказы о наших путешествиях, Памятники природы, Отчет о походе, Золотые горки, Двухдневный поход

Отчет о поездке «Новороссийск-2017»… 23-26 февраля

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Просто отлично отдохнули в городе-герое Новороссийске.
Четыре дня провели не просто с пользой, а с большой пользой для души и тела!!!

Участники поездки: Маша и Саша Карицкие, Оля Савченко, Инга Бутенко, Женя и Люба Бухтояровы, Андрей Бутенко (Наташа Колокльчикова не пошла в эту прогулку)

В ходе предварительного обсуждения решено было не ехать в ночь, ибо Новороссийск сравнительно недалеко от Ростова. Выехали утром 23 февраля. В 5.35 встретились на Пригородном ж/д вокзале, расселись по машинам, и уже в 5.50 выехали из Ростова.
Поехали по трассе М-4, мимо Краснодара, и потом «по верху», т.е. через поселки Афипский и Холмский, Ильский и Крымский, Северскую и Баканскую. Трасса в порядке, но у станицы Нижнебаканской ремонтируют мост на речке Баканке – движение реверсивное, возможна пробка минут на 20.

День 1-й: Новороссийск

День 2-й: Неберджай

День 3-й: Маркотх

День 4-й: Масленица

@темы: перевал Маркотх, Четырехдневный поход, Черное море, Фотоотчет о..., Рассказы о наших путешествиях, Отчет о походе, Новороссийск, Неберджай, Маркотх, Квашин Бугор, Горы

Отчет о 4-м Дне рождения клуба... 17-18 декабря

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
4-й День рождения клуба прошел не просто хорошо, а просто замечательно!
В смысле гораздо лучше, чем я ожидал, и спасибо всем участникам за участие, само собой, ну и за помощь в организации и проведении. Отдельно спасибо Агаси, хозяину базы «Наша дача» на Павло-Очаковской косе, за предоставленное место и гостеприимство, ну и за то, что был нашим шашлычником.

У снежного побережья…

В будущем году, на 5-ти летие клуба, нас снова ожидает «Наша дача» с ее гостеприимным хозяином, и снова безбашенное веселье и творческие конкурсы.
запись создана: 21.12.2016 в 19:09

@темы: Двухдневный поход, День рождения клуба, Новости Меридиана, Рассказы о наших путешествиях

Отчет о Георазведке №3... 22 октября

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Не могу сказать, что данная «разведка боем» была спонтанной, но я совместил ее с некоторыми личными делами, поэтому никого не приглашал. Да и вряд ли кто-то смог бы выйти из дома в выходной в 7.00 утра и таскаться со мной по моим делам. Посему пеший путь по Аксаю длиной в 6,5км, я проделал сам, быстренько осмотрев что мне надо, чтобы потом восстановить тут тайник игры Геоэкшинг – продолжаем популяризировать игру!

Карта субботнего маршрута

Единственный участник трехчасовой прогулки

Улицами старого города…

@темы: Аксай, Геокэшинг, Есть такой город..., Однодневная прогулка, Отчет о прогулке, Рассказы о наших путешествиях

Отчет о ВНЕЗАПНОЙ прогулке в Щепку

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Ну случилось и случилось…. Я и сам до конца не был уверен, что смогу проснуться утром и пойти. Но я был не один такой, и поэтому вдвоем с Юлией мы совершили вылазку в лес за грибами.

Маршрут одного дня: всего 8км по осеннему лесу

Участники прогулки: я и Юлька

Осенними тропинками…

@темы: Щепка, Фотоотчет о..., Рассказы о наших путешествиях, Отчет о прогулке, Осенний лес, Однодневная прогулка

Отчет о праздновании Дня Туризма

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Второго октября, в воскресенье, мы с друзьями посетили парк Лога под Каменском, в хуторе Старая Станица, но не для того, чтобы осмотреть парк, а чтобы отпраздновать Всемирный День Туризма.
Он был 27 сентября, но это будний день, посему празднество было решено (мною) перенести на выходной день, т.е. на 2 октября. Нас было всего 10, и Ира приехала со своими друзьями на недолго… Но это была хорошая компания!

Карта местоположения парка

Участники мероприятия: Андрей Бутенко, Коля Залукаев, Саша Корсунов, Дима Беляев, Наташа Колокольчикова, Саша Тер-Сааков, Оля Тер-Саакова, Оля Кузнецова, Оля Савченко

Интересное место этот парк…

@темы: Отдых на природе, Рассказы о наших путешествиях, Фотоотчет о..., парк Лога

Отчёт о походе «Весенние холмы-2016»... 16-17 апреля

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Сегодня вернулись из похода по весенним холмам, в памятник природы Тузловские склоны. Места там замечательные, природа отличная, да и погода не подкачала. В этих краях мы уже бывали четыре года назад, когда шли трехдневкой по берегам Тузлова от Большекрепинской и до Несветая, и я давно хотел вернуться сюда снова.
В общем отдохнули отлично!

Карта маршрута: за два дня всего 23км, ну и по местности порядка 5-ти…

Фото участников на месте лагерной стоянки: Инга Бутенко, Лиза Сапегина, Рита и Саша Поздняковы, Володя Батурин, Саша Тер-Сааков, Аркадий Давыдов, Артем Гольцев, Андрей Бутенко

По зеленеющим холмам Тузлова...

@темы: Двухдневный поход, Рассказы о наших путешествиях, Тузловские склоны, река Тузлов

Отчет о поездке на Азовское море… 23 февраля

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Сначала хотел написать «о поездке в Мержаново», но сей населенный пункт мы прошли мимо, по красивейшим каменистым пляжам северного берега Таганрогского залива.
Отличная прогулка, в отличную погоду, состоялась!

Карта маршрута: 1 день = 8км. Зато какие!!!

Участники прогулки: Инга Бутенко, Андрей Бутенко, Сергей Маконин, Аня Маконина, Володя Косоногов, Артем Маконин, Алиса Титова

По берегу, под солнцем...

@темы: Рассказы о наших путешествиях, Однодневная прогулка, Каменные пляжи, Азовское море

Отчёт о поездке в Донлесхоз… 21 февраля

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Вот и состоялась Традиционная зимняя поездка в Донлесхоз, с прогулкой по лесу, к Серой скале и роднику. Правда оленей в питомнике мы не увидели.

Карта прогулки – всего 10км.

Участники прогулки: Саша Корсунов, Саша Романцов, Сергей Нестеров, Аркадий Давыдов, Артем Гольцев, Инга Бутенко, Наташа Sunny, Андрей Бутенко (внизу)

Подробнее...

@темы: Серая скала, Рассказы о наших путешествиях, Однодневная прогулка, Донлесхоз

Отчёт о поездке в Танаис… 13 июня

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
В познавательных целях решил прокатиться в Танаис.
Последний раз для осмотра древнего городища и музейной экспозиции я был там с семьей в далеком 2006 году, а потом еще несколько раз, но только проездом – после прогулок по окрестностям хутора Недвиговка.
В общем все как обычно: вывесил анонс, собрал группу желающих, сели в электрон на Таганрог и доехали до полустанка Танаис.

Участник поездки: Андрей и Инга Бутенко, Нина Погорелова, Аркадий и Софья Давыдовы. Были еще двое новеньких, Оксана и ее сын, но они до финального группового фото не дошли…

Вот что было дальше…

@темы: Фотоотчет о..., Танаис, Рассказы о наших путешествиях, Отчет о прогулке, Однодневная прогулка, Недвиговка, Культурное мероприятие. Музей

На Ближни х скалах

Stanichnik_s

Отчет о походе в Александровский лес... 11-12 октября

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Уже две недели, как состоялся поход в Александровский лес за грибами, а у меня всё не было времени написать отчет, и вот он кажется «нарисовался» :)

Собственно с грибами в этом году не очень хорошо – дождей то не было в сентябре, почва сухая, и если где и можно найти грибы, то в низинах, в оврагах, или в чаще лесной. Рассчитывая именно на глубокую чащу я и устроил этот поход.

Карта маршрута: 2 дня = 32км

Участники похода: Игорь Ingvar Москвитин, Рита Aige Парухова, Валера Зайцев, Артем GoArt Гольцев, Андрей AndrewWoron Бутенко

Продолжение здесь...

@темы: Фотоотчет о..., Рассказы о наших путешествиях, Отчет о походе, Двухдневный поход, Александровский лес

Отчет о походе в Кундрюческий лес... 27-28 сентября

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
На День Туриста, 27-28 сентября, мы побывали в Кундрюченском лесу, а точнее сказать на территории памятника природы «Кундрюческие пески».
Это довольно большая территории, в 2,5 тысячи гектар, расположенная на левом берегу реки Кундрючья, севернее станицы Нижнекундрюченская. Здесь и сосновые леса, и березово-ольховые колки, и редколесья их кленов и тополей. В общем места красивые, а главное – грибные. И мы поехали сюда за грибами, но ввиду отсутствия дождей повезло всего двоим из нас, да и то очень мало…

Карта маршрута: всего порядка 30км

Участники похода: Илья Кинус, Андрей Vulh Королев, Влад Шумченко, Дима Дубинин, Марина Пак, Таня Яковлева, Оля Чеснокова, Саша Корсунов, Рита Самойленко, Саша Silvan Поздняков, Артем GoArt Гольцев, Сергей Innot Нестеров, Андрей AndrewWoron Бутенко

Продолжение здесь...

@темы: Фотоотчет о..., Рассказы о наших путешествиях, Отчет о походе, Кундрюченские пески, Двухдневный поход

Туристический клуб «Донской меридиан»