Записи с темой: фотоотчет о... (список заголовков)

Отчет о походе «Александровский лес-2017»

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Состоялся первый, и наверное единственный осенний поход в лес. Мы очень надеялись, что в лесу будет хоть немного сыро, и мы найдем грибы… Но нет, лес суше листа бумаги. И мы просто отдохнули вдали от цивилизации, посидели у костра, пообщались.

Прошли немного, но надышались свежим воздухом

Участники похода: Андрей AndrewWoron Бутенко, Надежда и Николай nikolaich Чирковы, Инга PonGa Бутенко, Николай Залукаев, Ольга Савченко, Олеся Харта Белова, Сергей и Ира Чахловы, (внизу наши рюкзаки… они тоже участвовали)

Лесными просеками…

@темы: Фотоотчет о..., Рассказы о наших путешествиях, Двухдневный поход, Александровский лес

Отчет о прогулке в Мержаново… 6 сентября

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Эту прогулку я как раз и планировал на свой осенний отпуск.
В походах мы частенько играем в Геокэшинг – ищем тайники игры на местности, и даже как-то прятали свои. А вот мой тайник на Мержановских пляжах постигают регулярные неудачи – то его украли, то сжигая траву местные спалили и контейнер, а последний раз в районе закладки КЭШа началось строительство декораций к фильму, и тайник был убран одним из игроков. Однако прибывшие на место другие кэшеры восстановили контейнер в другом месте, и получилось, что там их два!!! Вот я и поехал туда, чтобы исправить это, и оставить на месте только один кэш.
К тому же я решил разведать местность для празднования своего дня рождения, и хотя все полянки в Мержаново я знаю наперечет, хотелось выбрать новое место. Но об этом в конце отчета. И конечно, попутно, я устроил себе семикилометровую прогулку до самого поселка Морской Чулек.

По камням, песку и траве…

@темы: Азовское море, Маяк, Мержаново, Однодневная прогулка, Отчет о прогулке, Фотоотчет о..., каменные пляжи

Разведка на Две сестры… 13 августа

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
В преддверии 10-й Юбилейной Годовщины пеших походов нашего клуба, я задумался над тем, что пора бы сменить место празднования… Скальный массив на берегу реки Кундрючья, известный как Хмелевские скалы, изрядно приелся – три года и две отдельные поездки туда сделали свое дело – видеть скалы уже не хотелось… Тщательно пораскинув мозгами над картой области я нашел несколько приличных мест, но основной выбор пал на гребенные горы Две сестры, что на берегу реки Северский Донец, всего в нескольких километрах от города Белая Калитва.
Решено было, незадолго до праздника, выбраться туда на разведку, ибо мои данные о горах и местности возле них ограничивались походом 2010 года, когда мы ночевали на берегу Донца в пределах видимости гор.
Проще говоря – я ничего толком не помнил о тех краях…
И вот, 13 августа, мы в составе трех человек: я, Инга и Ира, на Матизы Иры, отправились в путь, чтобы произвести разведку местности. Предстояло найти приличную полянку на берегу реки, в пойменном лесу, да еще так, чтобы источник воды был неподалеку.

К Донецкому кряжу…

@темы: Две сестры, Однодневная Разведка, Отчет о прогулке, Рассказы о наших путешествиях, Северский Донец, Фотоотчет о...

Отчет о поездке в Мержаново… 18 июня

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Данная поездка случилась спонтанно, и наверное поэтому ко мне никто не присоединился. А я просто прокатился в родное Мержаново, немного побродил по холмам и нарезал немного лекарственных трав к чаю. Прогулка вышла короткая, но вполне удачная.

Травянистые холмы...

@темы: Каменные пляжи, Мержаново, Однодневная прогулка, Отчет о прогулке, Рассказы о наших путешествиях, Фотоотчет о...

Отчет о походе «Жирновская скала-2017»… 6-7 мая

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Вот и на Жирновской скале мы побывали! В простонародье ее называют Скользкая скала. Уж не знаю почему – такой же камень, как и в любом другом месте Донецкого кряжа. Вероятно первые альпинисты осваивали скалы в сырое время года, а под дождем или снегом все скалы скользкие… Но как бы то ни было, мы и тут наследили.

Карта маршрута: 23км за 2 дня, но нам и этого хватило

Участники похода: Андрей Andrew Woron Бутенко, Света Akana Цыпкина, Оксана Рожкова, Ольга Савченко, Инга PonGa Бутенко, Оксана Красовская, Мария и Александр Карицкие, Валера Зайцев, Галина Литвинова, Вадим Сапегин, Артем GoArt Гольцев

Группу у памятника Димитрию Ростовскому (утром 6 мая) собирали Артем и Света, а мы с Ингой подсели на нашей остановке, и в путь! Точкой высадки, она же точка Старт, должен был стать мемориальный комплекс Саланг на трассе Белая Калитва – Тацинка. Так и вышло.

День 1-й:

День 2-й:

@темы: река Быстрая, Фотоотчет о..., Рассказы о наших путешествиях, Отчет о походе, Жирновская скала, Есть такое село..., Двухдневный поход

Отчет о походе «Собер-Баш-2017»… Первомай

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Клубом «Донской меридиан» покорена гора Собер-Баш. Пусть она совсем маленькая, всего 735м, пусть мы не дошли до вершины 6м из-за огороженной территории вокруг спутникового узла связи, но мы все же побывали там!!! Лично я доволен!

Карта маршрута: 35км за три дня с подъемом почти на вершину и несколькими крутыми спусками.

Участники похода: Андрей Бутенко, Ольга Савченко, Максим Оплачко, Инга Бутенко, Коля Чирков, Света Цыпкина

День 1-й:

День 2-й:

День 3-й:

@темы: река Убин, гора Собер-Баш, Фотоотчет о..., Трехдневный поход, Рассказы о наших путешествиях, Отчет о походе, Горный поход

Отчет о походе в Золотые горки… 1-2 апреля

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Совершенно забыв о «Дне дурака» мы с друзьями сходили в двухдневный поход в Золотые горки (памятник природы). И совершенно не зря – весна идет большими шагами, и мы прочувствовали это на себе!

Карта маршрута: это был легкий поход, всего 12,5км за 2 дня.

Участники похода: Андрей Бутенко, Саша Карицкий, Олеся Белова, Света Цыпкина, Алина Волосач, Инга Бутенко, Артем Гольцев

По холмам да по горкам…

@темы: станица Бессергеневская, протока Аксай, Фотоотчет о..., Рассказы о наших путешествиях, Памятники природы, Отчет о походе, Золотые горки, Двухдневный поход

Отчет о поездке «Новороссийск-2017»… 23-26 февраля

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Просто отлично отдохнули в городе-герое Новороссийске.
Четыре дня провели не просто с пользой, а с большой пользой для души и тела!!!

Участники поездки: Маша и Саша Карицкие, Оля Савченко, Инга Бутенко, Женя и Люба Бухтояровы, Андрей Бутенко (Наташа Колокльчикова не пошла в эту прогулку)

В ходе предварительного обсуждения решено было не ехать в ночь, ибо Новороссийск сравнительно недалеко от Ростова. Выехали утром 23 февраля. В 5.35 встретились на Пригородном ж/д вокзале, расселись по машинам, и уже в 5.50 выехали из Ростова.
Поехали по трассе М-4, мимо Краснодара, и потом «по верху», т.е. через поселки Афипский и Холмский, Ильский и Крымский, Северскую и Баканскую. Трасса в порядке, но у станицы Нижнебаканской ремонтируют мост на речке Баканке – движение реверсивное, возможна пробка минут на 20.

День 1-й: Новороссийск

День 2-й: Неберджай

День 3-й: Маркотх

День 4-й: Масленица

@темы: перевал Маркотх, Четырехдневный поход, Черное море, Фотоотчет о..., Рассказы о наших путешествиях, Отчет о походе, Новороссийск, Неберджай, Маркотх, Квашин Бугор, Горы

Отчет о пятидневке «КРЫМ-2017»… 2 последние дня

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
К сожалению ограничение в размерах записей данного сайта не позволяет сделать весь отчет в одном "файле", посему создаю вторую запись, где будут описаны 4-й и 5-й день в Крыму, в новогодние каникулы 2017 г.

гора Пилотка

День 4-й: снова Кара-Даг

День 5-й: Феодосия

@темы: гора Пилотка, Фотоотчет о..., Феодосия, УраКрымНаш, Сюрю-Кая, Пятидневный поход, Отчет о походе, Крым, Кара-Даг, родник Лягушка

Отчет. Экстрим-прогулка. Яновские пруды

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Давно хотел обследовать долины маленькой степной реки Сусол, но все никак не мог туда добраться. Но выпал свободный зимний день, так почему бы не прогуляться!
Оговорюсь: изначально хотел идти один, но в нашем клубе на экстремальные прогулки могу надеяться только на себя и еще одного человека – Аркадия. Вот и пошли с ним вдвоем.
Почему прогулка экстрим? Да потому что на улице было порядка -12, вполне себе приличный ветерок в лицо, а уезжать с маршрута нам пришлось путем голосования на трассе М-4 «Дон», откуда большой группе уехать и вовсе проблемно.

Карта маршрута: за один день 15,5км

Мы с Аркадием на верхнем пруду в долине Сусола.

По зимней стуже…

@темы: Яновские пруды, Фотоотчет о..., Сусол, Однодневная прогулка

Отчет о Традиционке в Донлесхоз… 22 января

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Традиционная зимняя поездка в Донлесхоз состоялась.
Погода выдалась замечательная, компания собралась большая (15 человек) и веселая, и отдохнули очень хорошо, хотя и очень мало…

Карта маршрута

Участники прогулки: Миша Вакуленко, Сергей Нестеров, Наташа Колокольчикова, Сергей Радионов, Инга Бутенко, Ира Воронина, Марина Воронина, Алиса Титова, Володя Косоногов, Маша Карицкая, Аркадий Давыдов, Саша Карицкий, Саша Корсунов, Андрей Бутенко, Артем Гольцев

Зимний денёк в Лесхозе

@темы: Донлесхоз, Однодневная прогулка, Серая скала, Фотоотчет о...

Отчет о Прогулке ВНЕЗАПНОЙ # 8

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Очень хорошо прогулялись вдвоем, несмотря на облачную, морозную погоду и холодный порывистый ветер. И даже холодно не было – все время в движении, местами даже жарко было!

Карта маршрута: всего 10км получилось

Воскресные прогульщики: Андрей Бутенко и Ира Воронина

Трущобными тропками Ростова…

@темы: пл. Стачки 1902, Фотоотчет о..., Ростов-на-дону, Родники Ростова, Отчет о прогулке, Однодневная прогулка, Ботанический сад

Отчет о ВНЕЗАПНОЙ прогулке в Щепку

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Ну случилось и случилось…. Я и сам до конца не был уверен, что смогу проснуться утром и пойти. Но я был не один такой, и поэтому вдвоем с Юлией мы совершили вылазку в лес за грибами.

Маршрут одного дня: всего 8км по осеннему лесу

Участники прогулки: я и Юлька

Осенними тропинками…

@темы: Щепка, Фотоотчет о..., Рассказы о наших путешествиях, Отчет о прогулке, Осенний лес, Однодневная прогулка

Отчет о праздновании Дня Туризма

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Второго октября, в воскресенье, мы с друзьями посетили парк Лога под Каменском, в хуторе Старая Станица, но не для того, чтобы осмотреть парк, а чтобы отпраздновать Всемирный День Туризма.
Он был 27 сентября, но это будний день, посему празднество было решено (мною) перенести на выходной день, т.е. на 2 октября. Нас было всего 10, и Ира приехала со своими друзьями на недолго… Но это была хорошая компания!

Карта местоположения парка

Участники мероприятия: Андрей Бутенко, Коля Залукаев, Саша Корсунов, Дима Беляев, Наташа Колокольчикова, Саша Тер-Сааков, Оля Тер-Саакова, Оля Кузнецова, Оля Савченко

Интересное место этот парк…

@темы: Отдых на природе, Рассказы о наших путешествиях, Фотоотчет о..., парк Лога

Отчет о моем Дне рождения

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Я планировал провести это мероприятие в формате двухдневного похода, но обстоятельства сложились так, что мы с друзьями поехали в Мержаново одним днем и хорошенько отпраздновали.

ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ данного мероприятия лежит в моем Дневнике.

@темы: Мержаново, Азовское море, Фотоотчет о...

Отчет о Геопрогулке №1… 14 августа

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Геокэшерский тайник на местности заложен, а точнее восстановлен. Но, прежде всего, это была хорошая воскресная прогулка за город!

Карта маршрута: всего 7км

Участники прогулки: Саша Корсунов, Маша Колокольчикова, Инга Бутенко, Юля Пасечник, Андрей Бутенко, Наташа Колокольчикова

Спрятали клад под холмом…

@темы: Фотоотчет о..., Однодневная прогулка, Мержаново, Геопрогулка №1

Отчет о Рассвете и Закате… 17 октября

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Итак, сразу два мероприятия в один день!

Действие 1-е. Утром я и еще двое встретили рассвет!

Дети Рассвета: Андрей Бутенко, Галя Карбановская, Максим Бурлаков

Далее тут...

Действие 2-е. А вечером наш пришло аж 8 человек!
Правда к моему глубочайшему стыду я забыл сделать групповое фото – у кого есть фотки наших лиц, пусть даже по отдельности – скиньте мне в почту – сделаю коллаж.

А вот и коллаж из наших лиц :))

Есть некая маленькая компания, называет Рандеву – они устраивают встречи на крыше… Свидания, пикники, чаепитие, просто посиделки. И все это на крыше самого высокого здания в Ростове – на жилом комплексе Олимп Тауэрс. Вот и мы пошли туда.
Не буду много говорить, просто наблюдайте фото. Хотя мои фотки, конечно, не такие красивые, как к примеру Илья наснимал.

Далее тут...

@темы: Фотоотчет о..., Рассвет, Отчет о прогулке, Закат, Встреча клуба

Отчет о прогулке в крепости Святой Анны... 11 октября

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Итак, прогулка в прошедшее воскресенье получилась просто отличной! А теперь по порядку…

Карта маршрута: за один день мы прошли целых 17км, с учетом поиска тайника

Участники прогулки: Света Akana Цыпкина, Галия Ялышева, Алина Волосач, Инга PonGa Бутенко, Аркадий Doknoise Давыдов, Андрей AndrewWoron Бутенко, Илья Кинус (отдельно)

Продолжение здесь...

@темы: река Дон, остров Большой Монастырский, крепость Святой Анны, Фотоотчет о..., Отчет о прогулке, Однодневная прогулка

Отчёт о 8-й Годовщине пеших походов «Донского меридиана»

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
В прошедшие выходные, 15 и 16 августа, состоялось празднование 8-й Годовщины пеших походов нашего клуба!
Как и в прошлом году данное мероприятие прошло на природе, а именно в байрачном лесу Хмелевской балки, возле Хмелевской скалы. Народу было много, как и на Дне рождения клуба в Щепке в прошлом декабре. А теперь обо всем по порядку…

Участники мероприятия, 26 человек: Галя Карбановская, Валера Зайцев, Артем Гольцев, Дима, Лида и Влад Кузнецовы, Оксана Красовская, Коля Немичев, Олеся Белова, Лиза Сапегина, Денис Свиридов, Вадим Сапегин, Ирина и Сергей Чахловы, Саша и Рита Поздняковы, Нина Погорелова, Ольга Рымар, Максим Журавлев, Дима Свиридов, Дима Дубинин, Петя и Инна Носик, Инга Бутенко, Света Цыпкина, Андрей Бутенко

Продолжение здесь...

Но на будущий год мы снова, в конце августа, вернемся на Хмелевскую скалу, чтобы отметить 9-ю Годовщину пеших походов нашего Туристического клуба «Донской меридиан»!!!

ПыСы. Пока готовился этот отчет, на моей странице в Контакте появилось уникальное видео – восемь лет назад, во время Первого похода, нас на свою камеру снимал один из участников – Антон Никифоров. И вот, спустя восемь (!) лет у нас есть таки документальное подтверждение тех первых шагов по просторам Ростовской области!!!

запись создана: 20.08.2015 в 22:43

@темы: река Кундрючья, Хмелевская скала, Фотоотчет о..., Отдых на природе, Новости Меридиана, Двухдневный поход

Отчёт о поездке в Танаис… 13 июня

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
В познавательных целях решил прокатиться в Танаис.
Последний раз для осмотра древнего городища и музейной экспозиции я был там с семьей в далеком 2006 году, а потом еще несколько раз, но только проездом – после прогулок по окрестностям хутора Недвиговка.
В общем все как обычно: вывесил анонс, собрал группу желающих, сели в электрон на Таганрог и доехали до полустанка Танаис.

Участник поездки: Андрей и Инга Бутенко, Нина Погорелова, Аркадий и Софья Давыдовы. Были еще двое новеньких, Оксана и ее сын, но они до финального группового фото не дошли…

Вот что было дальше…

@темы: Фотоотчет о..., Танаис, Рассказы о наших путешествиях, Отчет о прогулке, Однодневная прогулка, Недвиговка, Культурное мероприятие. Музей

Туристический клуб «Донской меридиан»