Записи с темой: отчет о походе (список заголовков)

Наши путешествия прошлых лет!!!

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
У новеньких людей на сайте (в клубе) может возникнуть вопрос: А где ранее бывали туристы этого клуба?

А вот где: Описания наших походов!

Это мы сейчас Туристический клуб «Донской меридиан», а ранее мы назывались турклуб "Темерник.ру", и под этим названием прошли немало тропинок Ростовской области и начали осваивать Кавказский хребет в Краснодарском крае...
Это ссылка на мой Дневник на этой Блог-платформе, читайте, коментируйте, буду рад!

@темы: Отчет о прогулке, Отчет о походе, Отчёты прежних лет, Новости Меридиана

Отчёт о Двухдневке «Лес на Каменке-2013»

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Вот и посетили мы маленький, но очень симпатичный лес на речке Каменке.
Справедливости ради надо сказать, что он не совсем на реке… вдоль ее широкой речной долины – холмы, и вот на правом берегу они и покрыты лесом. Причем не склоны их, а вершины. К тому же лес искусственного происхождения. Но если не вдаваться в эти подробности, то можно сказать так – мы очень хорошо провели время!!!

Карта маршрута: 2 дня = 24км.
Красным показан основной путь, оранжевым – прогулки налегке, после установки лагеря (разведка источника воды, осмотр местности).

Участники похода, всего 8 человек: Аня (NU-RA), Света (Akana), Вова (Vladimir-tng), Игорь (Ingvar), Саша (Alex fil), Женя (evgenij-bucht), Артем (GoArt), Андрей (KROM).

День 1-й:
Утром субботы погрузились в электрон и рванули!!!
Продолжение здесь...

Кстати в ближайшее время я постараюсь изготовить небольшой видеоклип об этом нашем мероприятии. Как это случится – сразу отпишусь здесь. А ролик можно будет увидеть на официальной странице клуба в Ю-Тюбе.

@темы: Лес на Каменке, Добро пожаловать, Новенький!, Двухдневный поход, Отчет о походе

Отчёт о двухдневном походе в край Сарматов... 13-14 апреля

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Второй разминочный поход завершен!!!
Очень хорошо прогулялись по берегам реки Сарматки, где мы со Светой уже побывали в ноябре прошлого года. Могу сказать точно: весной Сарматка еще лучше, чем осенью!!!

Карта маршрута: пройдено 28км за 2 дня (с учетом похода в хутор за водой).

Участники похода, всего 12 человек: Володя Батурин, Коля Залукаев, Рита (Aige), Света (Akana) и её дочь Алина, Игорь (Ingvar), Ольга (GOK), Рита Самойленко, Женя Бухтояров, Костя Климов, Андрей (KROM), Саша Поздняков.

Полный отчёт с фотографиями!!!

@темы: река Сарматка, Фотоотчет о..., Отчет о походе, Край Сарматов, Весенний лес

Отчёт о походе «Через Горы к Морю-2013»

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Пятидневка в горы состоялась!!!
Итак, опишу наш поход по порядку, день за днем, и постараюсь ничего не упустить.

Карта маршрута. По плоскости мы прошли немного: около 30км, но с учетом подъемов и спусков наверное все 50… Точнее 48 (посчитал).

21 участник этого похода: Рома Новосельцев, Женя Бухтояров, Алина Волосачы, Коля Чирков, Сергей Нестеров, Оксана Жукова, Маша Нестерова, Вова Батурин, Игорь Москвитин, Вова Зинченко, Коля Залукаев, Света Цыпкина, Миша Бондарь, Саша Слободенюк, Катя Измайлова, Саша Пржевальский, Вадим Сапегин, Толик Гуденко, Андрей Бутенко, Ира Чахлова, Сергей Чахлов.

Продолжение здесь...

К слову сказать, из 21-го человека нас осталось всего 19 – таганрожцы Вова и Саша покинули нас днем ранее, отправившись в стороны Анапы, и добрались таки до нее, посетив по пути Абрау-Дюрсо и Сукко.
А мы, спустя час, уже мчались по трассе вдоль берега, созерцая виднеющееся слева море, и горы справа…

Хотелось сказать: До новых встреч!!!
Надеюсь мы вернемся сюда еще раз. Ну или вообще куда-нибудь в район Черноморского побережья и прекрасных зеленых гор!!!

@темы: Адербиевка, Горы, Дивноморск, Море, Отчет о походе, Скобидо, Фотоотчет о..., Шапсуга

Отчёт о четырехдневном походе по Северскому Донцу

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Внезапно и неожиданно состоялся четырехдневный поход по Северскому Донцу.
Поясню… Первоначально планировался поход по Верхнему Дону, от ст. Мигулинской до ст. Вешенской, но достаточного количества туристов не получилось и я принял решение сократить расстояние.
И поэтому, проехав всего 160км, мы высадились в станице Калитвенской…

Карта маршрута. За 4 дня пройдено 54 км.

Участники похода, всего 10 человек: Артем Гольцев, Макс Журавлев, Олеся Белова, Коля Залукаев, Володя Батурин, Оксана Жукова, Аня Верецкая, Коля и Стас Чирковы, Андрей Бутенко

Продолжение здесь...

Холмы Северского Донца в этих краях меня сильно впечатлили. Возможно когда-нибудь я приеду сюда сам, один, и просто поброжу по ковыльной степи, по лесистым овражкам, попью воды из степных родников…

@музыка: В.Кипелов - Ария Надира

@настроение: А какое может навеять такая песня???

@темы: Авиловы горы, Есть такая станица..., Отчет о походе, Северский Донец, Фотоотчет о..., Четырехдневный поход, хутор Дядин

Отчёт о походе в Романовский лес

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Вот и побывали мы в Романовском лесу.
Кто не знает – Романовское лесничество это все пойменные леса по берегам Дона и протоки Сухой в районе станицы Романовской, Цимлянска, хуторов Лозной, Сосенки и Карпов. На карте под этим названием обозначен лишь участок на правом берегу, между хут. Лозной и ст. Лозновская. Туда мы и направились.

Карта маршрута. За 2 дня пройдено порядка 30км (не считая прогулки за водой на ферму и моей трехкилометровки по лесу)

Участники похода: Андрей Vulh Королев, Илья Кинус, Артем GoArt Гольцев, Света Akana Цыпкина, Андрей KROM Бутенко, Аня koshanna Верецкая, Аня NU-RA Матвиенко, Олеся Харта Белова, Максим Журавлев, Володя matrosSskin Зубрилов, Катя kaeri Толмачева, Оля GOK Гребенникова, Андрей Филатов

А вот еще и файл похода: yadi.sk/d/fNDDX7V_5ZQme

@темы: Отчет о походе, Романовский лес, Фотоотчет о..., протока Сухая, хутор Лозной

Отчёт о двухдневном походе «Рывок в поля-2013»... 28-30 июня

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Итак, я совершил то, о чем мечтал 2 года!!!
Поход рывок в поля можно считать полноценным двухдневным походом, ибо начался он вечером пятницы, а закончился вечером воскресенья. И конечно друзья составили мне компанию.

Карта маршрута: 3 дня = 33км

Участник похода: Костя Constantinus Климов, Света Akana Цыпкина, Андрей KROM Бутенко, Сергей Innot Нестеров, Дима Худенов, Саша Корсунов.
Рита Aige Парухова и Игорь Ingvar Москвитин сошли с маршрута, но прошли с нами половину первого дня.

Продолжение здесь...

В общем несмотря на жару и совсем небольшую группу мы хорошо сходили!!!

@музыка: Arash and Aysel - Always

@темы: Фотоотчет о..., Сулинский карьер, Родник Криница, река Кундрючья, Прохоровская скала, Отчет о походе, Донлесхоз, Двухдневный поход

Отчёт о двухдневке «Большой Несветай-2013»

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Полный отчет появится через несколько дней, в пока коротко:
Впятером прогулялись хорошо, и даже отлично! В субботу небо порадовало нас красивыми облаками, а потом небольшим часовым дождичком. Вечером, когда поставили лагерь, дождь начинался еще дважды, однако ночь проошла тихо и спокойно. Утро выдалось слегка туманное, а потом солнечное, но к обеду дождь собрался снова и пошел буквально стеной.
Не знаю как у остальных, а у меня сухим было только , то в рюкзаке... все же вещи на мне промокли полносью (прошу прощения, до исподнего...). Но уже через час, у памятника Пушка, бы основательно высохли :)

Харте: у этого же памятника на холме обнаружена огромная поляна эфедры!!!

Пятеро смелых!!! Не испугавшихся превратностей погоды!!!

@темы: Двухдневный поход, Отчет о походе, Фотоотчет о...

Отчет о двухдневном походе «Большой Несветай-2013»... 3-4 августа

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Отличный получился поход, даже несмотря на скверную погоду!

Карта маршрута. Всего мы прошли 32км, и в первый день больше, чем во второй. А все потому, что в точке Старт мы были уже в 9.15, а во второй день нас задержал в пути сильный дождь.

Участники похода: Андрей KROM Бутенко, Андрей Распятьев, Аня Верецкая, Маргарита Самойленко, Саша Поздняков.

Далее...

Не жалею о пройденном пути, несмотря на все превратности погоды!!!

@темы: хутор Каменный Брод, река Большой Несветай, Фотоотчет о..., Памятник Пушка, Отчет о походе, Кутейниково, Есть такое село..., Двухдневный поход, Гребцово

Отчёт о походе в Алексеевский лес… 17-18 августа

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Я и не предполагал, что Алексеевский лес летом также хорош, как и осенью!!! Хотя конечно осенью больше красок… А сходили просто отлично!

Карта маршрута: 27 километров за два дня. Могло бы быть и больше, но зачем? Главное отдохнули в лесу!!

Участники похода: Света Akana Цыпкина, Андрей AndrewWoron Бутенко, Рита Самойленко, Саша Silvan Поздняков

Изначально я планировал доехать на электроне Ростов-Успенская до о.п. Закадычное, и оттуда дойти до леса, но потом подумал, что неплохо бы слегка удлинить путь, и поэтому мы проехали еще одну остановку, до о.п. Самарский. Далее в планы входило пройти полями до речной долины реки Крынка, и вдоль ее холмистых берегов дойти до леса, но в планы закралась ошибка (точнее отсутствие обозначенной на карте дороги), и мы (полями) вышли прямиком к хутору Крынка, за которым уже виднелся лес!

Продолжение здесь...

@темы: Алексеевский лес, Двухдневный поход, Отчет о походе, Фотоотчет о..., река Крынка, река Миус

Отчет о походе «Донская Дубрава-2013»... 21-22 сентября

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Поход в хутор Дубрава (Усть-Донецкого района) совершили.
Собственно целью был не хутор конкретно, а пойменный дубовый лес вокруг него. Однако кроме дубов там обнаружилось еще много всяких пород, хотя ни одного клена я там не нашел…

Карта маршрута: за два дня пройдено всего 23км, но при этом по лесу мы нагуляли еще порядка 5км.

Туристы клуба «Донской меридиан»: всего 12 человек: Саша Корсунов, Света Лисун, Света Akana Цыпкина, Ира и Сергей shans Чахловы, Влад Шумченко, Сергей Innot Нестеров, Артем GoArt Гольцев, Андрей AndrewWoron Бутенко, Женя Бухтояров, Роман Celinec Новосельцев, Андрей Vulh Королев

@музыка: Мельница - Воин вереска

@темы: Двухдневный поход, Донская осень, Есть такой хутор..., Отчет о походе, Пойменный лес, Рассказы о наших путешествиях, Фотоотчет о..., хутор Дубрава, хутор Ещеулов

Отчет о походе в Осенний лес... 19-20 октября

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Вот и состоялся финальный поход 2013 года!
К сожалению народу набралось мало, всего 7 человек, поэтому вместо обещанного Каменского леса мы направились в Ленинский лесхоз, т.е. Александровский лес.

Карта маршрута по лесу: 26км за 2 дня. Но какие это километры…!

И там эти Семеро Смелых великолепно отдохнули, пособирали грибы, и вволю порезвились у костра. А когда вечером пошел дождик – сидели у жаркого огня под плащами, общались, а позже разбрелись по палаткам.

Участники похода: Сергей shans Чахлов, Игорь Ingvar Москвитин, Ира Чахлова, Света Akana Цыпкина, Андрей AndrewWoron Бутенко, Женя Бухтояров, Артем GoArt Гольцев и кабанчик Юрик… :)

Конечно можно было поехать в лес на электричке, через село Орловку, но я до последнего момента надеялся, что к месту встречи неожиданно придут еще люди, и мы таки поедем в Каменкий лес… Но нет. И поэтому на своей персональной маршрутке мы поехали в Александровский… (Ленинский лесхоз, Атаманское лесничество).

Продолжение здесь...

@темы: Александровский лес, Двухдневный поход, Отчет о походе, Фотоотчет о...

Отчёт о Трехдневном Горном походе «река Адегой-2013»... 2-3-4 ноября

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Теперь я с уверенностью могу сказать, что состоялся финальный поход года!
Хотя я вовсе не планирую завершать сезон – сейчас думаю о зимних походах клуба, но об этом позже… А пока:

Река Адегой еще полтора года назад покорила меня своими красотами, и я решил снова вернуться к ее живописному руслу. Но фактически вдоль него мы прошли только половину пути, а дальше наш путь лежал через горный хребет, что отделяет речную долину от черноморского побережья, через Кабардинский перевал.

Наш пеший путь по горам: 36 км за 3 дня.

А выбрались в этот великолепный и удивительный поход всего три человека: я, Юля и Настя Пасечник (мои боевые подруги).

Три туриста, три веселых друга: Настя P4elka Пасечник, Андрей AndrewWoron Бутенко, Юля medovuha Пасечник

Вечером пятницы, 1 ноября, встретились на Главном автовокзале, выкупили забронированные билеты и дождались автобуса, погрузились и поехали. Но до этого повстречали Сергея Нестерова с группой друзей – они тоже куда-то направлялись… Конечно в автобусе не так комфортно, как в поезде, но значительно дешевле… Почти всю дорогу удавалось дремать, несмотря на тряску, качку и разговоры студентов, что ехали по домам из большого города.

День 1-й, 2 ноября:

День 2-й, 3 ноября:

День 3-й, 4 ноября:

Отдельно хочу сказать вот что: данный поход, по моим личным ощущениям, стал лучшим маршрутом нашего клуба за последние 6 лет, т.е. за всю историю многодневных походов!!!
Да, были маршруты по красивым и интересным местам, были маршруты, где собиралась отличная и веселая компания, были долгожданные маршруты, куда давно планировалось попасть, и мы наконец-то добирались туда. Но данный поход был каким-то спокойным, неспешным и «уютным», и поэтому запомнился особенно! Видимо всё дело в выбранных местах… И пусть это не снежные вершины Большого Кавказа, но именно тут я ощутил всю прелесть гор!

@темы: река Адегой, Трехдневный поход, Рассказы о наших путешествиях, Отчет о походе, Кабардинка, Горы, БКХ

Отчёт о походе/поездке на гору Нексис... 4-5-6 января 2014 г.

Моё одиночное путешествие. Гора Нексис
Вот оно и состоялось, и случилось так, что я один попал туда!
Почему? Вероятно большая часть туристов нашего клуба была занята празднованием Нового года, а кто-то (возможно) испугался зимы как таковой. Так или иначе я поехал на гору Нексис один. И не могу сказать что «пришлось»… скорее – «к счастью»!!!

Единственный участник путешествия на вершине горы Нексис, с видом на гору Таран

А теперь, каждый день я буду описывать по отдельности, и прикладывать персональную карту этого дня, а в конце будет небольшой бонус-отчет о посещении города-курорта Геленджика.

День 1-й. 4 января

День 2-й. 5 января

День 3-й. 6 января

Геленджик

@темы: БКХ, Горный поход, Отчет о походе, Рассказы о наших путешествиях, Трехдневный поход, гора Нексис, гора Таран

Отчёт о походе «Аюта-2014»... 29-30 марта

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Итак, вот и прошли мы живописными берегами степной реки Аюта.
Для тех, кто не в курсе – это маленькая степная речушка, всего километров 50 длиной, что начинается в полях западнее г. Шахты, и впадает в реку Грушевку у пос. Казачьи лагери.

Карта маршрута: 32км за 2 дня

Участники похода, всего 19 человек: Настя P4elka Пасечник, Алина Волосач, Юля medovuha Пасечник, Коля bars1973 Немичев, Сергей TooFatFoot Волобуев, Андрей Vulh Королев, Оксана Жукова, Володя Батурин, Аня NU-RA Матвиенко, Люба Лантух, Лиза Нафаня Сапегина, Артем GoArt Гольцев, Андрей AndrewWoron Бутенко, Женя Бухтояров, Света Akana Цыпкина, Володя vladimir-tgn Зинченко, Костя Климов, Вадим Сапегин, Коля Чирков

запись создана: 30.03.2014 в 20:10

@темы: река Аюта, Фотоотчет о..., Отчет о походе, Есть такой хутор..., Двухдневный поход

Отчёт о походе «Золотые горки-2014»

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Вот и побывали мы в волшебном весеннем лесу памятника природы «Золотые горки».
Меня часто спрашивают: А где это?
Отвечаю: на восток от Ростова, примерно в 70км по прямой линии, на холмистом берегу реки Аксай, между станицами Бессергеневской и Мелиховской.
Попасть туда может каждый, но имейте ввиду, что это все же памятник природы – ведите себя соответственно! Не сорить, не ломать, лес не поджигать!!!

Карта маршрута: 2 дня = примерно 25км. Ну и по лесу, налегке, еще километров 5…

Участники похода: Артем GoArt Гольцев, Николай bars1973 Немичев, Валерий Зайцев, Вадим и Лиза (Нафаня) Сапегины, Володя Батурин, Рита Самойленко и Саша Silvan Поздняков, Илья Кинус, Аня NU-RA Матвиенко, Света Akana Цыпкина, Сергей и Аня Маконины, Андрей AndrewWoron Бутенко

Продолжение здесь...

@темы: Весенний лес, Двухдневный поход, Есть такая станица..., Золотые горки, Отчет о походе, река Аксай

Отчет о походе «Верхний Дон-2014»… 1-4 мая

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Поход «Верхний Дон» совершен!
Надо сказать, что это был самый ДУШЕВНЫЙ поход за всё время нашего клуба!
Случилось так, что в группу набралось всего 10 человек, и получилась очень приятная и душевная компания для такого замечательного путешествия, для таких красивых мест!

Карта маршрута: 4 дня = 61км

Участники похода: Оля Бондаренко, Настя P4elka Пасечник, Юля medovuha Пасечник, Аня Порфиненко, Макс Журавлев, Олеся Харта Белова, Андрей AndrewWoron Бутенко, Коля Bars1973 Немичев, Света Akana Цыпкина, Артем GoArt Гольцев

День 2-й:

День 3-й:

День 4-й:

@темы: станица Мигулинская, река Дон, Четырехдневный поход, Отчет о походе, Меловые горы, Есть такая станица..., Верхний Дон

Отчет об автопоезке «Хмелевская скала-2014»... 14-15 мая

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Автопоездка на Хмелевскую скалу состоялась.
Мы поехали туда разведать дорогу и местность, найти место под лагерь (на будущее) и просто немного отдохнуть от городской суеты, и выполнить планируемое удалось в полном объеме. А было нас всего трое.

Пешего пути не было, лишь прогулки по скале и местности вокруг её

Участники поездки: Коля Немичев, Света Цыпкина, Андрей Бутенко

Продолжение здесь...

По прежнему прошу каждого, поле прочтения текста, сообщить мне, нет ли здесь опечаток…

@темы: Хмелевская скала, Отчет о походе, Отчет о поездке, Двухдневный поход

Отчёт о походе «Большой камень-2014»… 31.05–1.06

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Пеший поход на объект «Большой камень состоялся!
И надо сказать, что он оказался в некоторой мере трудным, хотя ничего не предвещало тех событий, кои мы перенесли в процессе похода. Но вся группа перенесла их с достоинством и все остались довольны (я смею надеяться). Правда двое из группы все же сошли с дистанции в конце первого дня, но и им большой респект!

Карта маршрута: за 2 дня мы прошли порядка 35км

Участники похода: (стоят) Александра Луполо, Денис Ткачук, Ольга Бондаренко, Артем Гольцев, Валера Зайцев, Коля Немичев, Игорь Москвитин, Лиза Сапегина, Аня Порфиненко, (сидят) Андрей Бутенко, Аня Матвиенко, Дима Швырков, Рита Парухова, Вадим Сапегин, Аня Верецкая, Вова Зубрилов

По прежнему прошу каждого, после прочтения отчёта, сообщить мне об опечатках…

Продолжение здесь…

Уж не знаю, вернусь ли я к Большому камню… нет, мне там понравилось, но в лесу мне понравилось больше, и в сосновый бор Каменского лесхоза я еще вернусь.

@темы: гора Городище, Отчет о походе, Есть такой хутор..., Двухдневный поход, Большой Камень

Отчёт о поездке на Чумбур-косу… 4-6 июля

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Итак, пляжный отдых нашего клуба на Чумбур-косе состоялся.
Все прошло так, как я планировал, а именно: я поехал на косу в пятницу утром, один, разведал источники воды, нашел место под лагерь, а утром субботы встретил друзей. Друзья же приехали в субботу утром самостоятельно, и мы покупались в мелком море, позагорали, в общем неплохо отдохнули!

Пеший путь я совершил один, обходя косу в пятницу, в поисках места под лагерь. Все остальное время, уже с друзьями, мы только отдыхали на пляже

Отдыхающие (Саша и Рита приехали сами, на машине): Оля и Степа Лавровы, Таня Яковлева, Аня koshanna Верецкая, Рита Самойленко, Саша silvan Поздняков, Леша Enot Слюсаренко, Света Akana Цыпкина, Андрей AndrewWoron Бутенко

Напоминаю: читайте внимательней, об опечатках сообщайте мне – исправлю!

День 2-й:

День 3-й:

В общем отдых на косе это здорово! Думаю еще не раз приеду сюда, хоть и не в этом году…

@темы: Чумбур-коса, Отчет о походе, Отдых на природе, Двухдневный поход, Азовское море

Туристический клуб «Донской меридиан»