Отчет о Геопрогулке №1… 14 августа

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Геокэшерский тайник на местности заложен, а точнее восстановлен. Но, прежде всего, это была хорошая воскресная прогулка за город!

Карта маршрута: всего 7км

Участники прогулки: Саша Корсунов, Маша Колокольчикова, Инга Бутенко, Юля Пасечник, Андрей Бутенко, Наташа Колокольчикова

Спрятали клад под холмом…

@темы: Фотоотчет о..., Однодневная прогулка, Мержаново, Геопрогулка №1

Геопрогулка №1. Мержаново… 14 августа

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Приглашаю всех желающих приобщиться к интересной игре – Геокэшингу.
Возможно некоторые туристы нашего клуба уже знакомы с этой игрой, а кто не знает – советую погуглить в сети. Коротко – это географическая игра, на открытой местности, с использованием GPS-навигатора, подразумевающая поиск «тайников», приобщённых к какой-либо достопримечательности.
Много лет назад я активно играл в неё, потом забросил, но сейчас мой интерес проснулся снова. Некоторые из моих тайников разорены нерадивыми прохожими, или просто местными жителями. Посему хочу восстановить их.

В это воскресенье хочу съездить в Мержаново, проведать два родника, а попутно заложить коробку с призами в укромном месте.

Для заинтересовавшихся: встреча в последнем вагоне электрона Ростов-Таганрог, он выезжает из Ростова в 8.26 утра воскресенья. Билет брать до станции Мержаново. Возврат в Ростов – 16.30.
Пеший путь порядка 6км, т.е. 4 часа (с закладкой).

@темы: Анонс мероприятия. Приглашаю!!!, Геокэшинг - Раунд 1-й, Мержаново, Однодневная прогулка

Отчет о горном походе «Шесси-2016»

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Наверное это второй поход нашего клуба, когда не удается пройти намеченный путь, а ненастная погода портит планы и подвергает опасности жизни участников. Таким был поход «Жане-2015», и таким же стал этот поход, на гору Шесси, через Главный Кавказский хребет.
Однако не смотря на все перипетии погоды и превратности судьбы, мы с Аркадием прошли этот путь, и ступили на склоны горы Шесси, хотя и не поднялись на ее вершину.

Фото участников похода, включая новых друзей из Туапсе: Артур Аракелов, Констанция Терентьева, Кирилл Александров, Аркадий Давыдов, Андрей Бутенко

Путешествие началось для нас еще вечером пятницы, когда мы с Аркадием погрузились в поезд на Туапсе. С билетами на юг сложно, поэтому нам достались места в сидячем вагоне. Однако там очень комфортабельно – кресла большие и удобные, мягкие, а в спинке кресла напротив – маленький телевизор. Доехали очень не плохо.

День 4-й:

Что могу сказать в заключение …
Этот поход показал, что и «легкие» горы бывают суровыми, и поэтому я решил, что в этом году горных походов больше не будет. Хватит пока, нагулялись.
Однако в будущем году я все же хочу подняться на Шесси – благо тропинки теперь известны. Да и к скалам на Малом Пшише тоже бы сходить не помешало.

@темы: Шесси, Четырехдневный поход, Семиглавая, Горный поход, ГКХ

Горный поход «Шесси-2016»… 23-26 июля

ВНИМАНИЕ, Анонс похода: читать внимательно и до конца!!!
Объявляю о горном походе на ГКХ, а именно на гору Шесси (севернее Туапсе).
В походе 2014 года мы увидели ее на горизонте, но ушли на запад. Теперь же (после подъема на ГКХ) мы двинемся к ней, на восток.
Понимаю, что на 4 дня, 2 из которых выпадают на будние дни, поехать сможет не каждый, но надеюсь, что компанию мне составят хоть один-два человека.

ВНИМАНИЕ! Маршрут очень труден!!!
В первый день, после ночного переезда, нам придется подниматься на ГКХ (Главный Кавказский хребет) с 325м до 1200м, ночевка планируется на площадке у реки М.Наужи.
Второй день сулит подъем на хребет (1450м) и переходом по нему со спуском в седловину Шесси. Вероятно там будет вторая ночевка.
Третий день – подъем на гору (1839м), а затем спуск в пос. Отдаленный, откуда нам и предстоит уехать в Ростов.

Большая Просьба – хорошенько подготовиться к походу!
Запастись хорошей обувью и теплой одеждой на ночь + плащи от дождя, ибо на Семигалвой всегда сыро…

Добираться: туда, скорее всего, попутками, с помощью сервиса БлаБлаКар. Обратно: также попутками или общественным транспортом через Краснодар. Денежная сторона вопроса обойдется думаю в 2000-2500 руб./чел.

Поход состоится 23-24-25-26 июЛя 2016 г.
Денег на проезд (туда/обратно): 2500 руб./чел (мах)
Пеший путь: не более 60км / 4 дня
Время и место встречи: будет объявлено дополнительно.
запись создана: 24.06.2016 в 20:02

@темы: гора Шесси, Кавказ, Горный поход, ГКХ, Анонс мероприятия. Приглашаю!!!

Отчет о походе на Фишт и Оштен... 4-5-6-7 июля

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Припорошенные снегом горы, невероятно чистый воздух и ледяная вода в реке остались в пятистах километрах на юг, а мы, по прибытии, снова окунулись в духоту городских джунглей.

Карта маршрута: за первый день мы прошли всего 10км, от Яворовой поляны, до приюта Фишт. Шли по натоптанной туристической тропе, по восточному склону Оштена, постепенно набирая высоту: с 1695м у поляны до 2040м на перевале Гузерипль. Потом прошли долину сосен и поднялись на Армянский перевал (2006м), а после опустились на приют Фишт в долине реки Белой (1583м).

Участники похода: Андрей AndrewWoron Бутенко, Инга PonGa Бутенко, Ольга Савченко

Сначала немного о дороге: добраться до тех мест трудно, даже проблемно – нужно сделать минимум одну пересадку (в Майкопе) и провести в дороге более 12 часов. Если конечно не собрана большая группа и не нанята своя Газелька. Но нам повезло – воспользовавшись сервисом БлаБлаКар мы нашли водителя Александра, который быстро довез нас до Майкопа и даже дальше, а именно к точке Старт – Яворовой поляне. И по деньгам нам это обошлось в половину дешевле, чем если бы мы ехали на общественном транспорте. А по времени – всего 5 с небольшим часов.
Из Ростова выехали в 21.15, после полуночи заправились в Белореченске, а потом пересели в другую машину, заехав в Майкоп – в горы поехали на Логане.

День 4-й:

@темы: река Белая, Фишт, Оштен, Кавказ, Горный поход

Горный поход «Фишт-2016»… 4-7 июля

ВНИМАНИЕ, Анонс похода: читать внимательно и до конца!!!
Объявляю о горном походе на плато Лаго-Наки, а именно на горы Фишт и Оштен!
Давно я созреваю для этого серьезного маршрута, и вот время пришло!

Фото с Панорамио.ком

Большая Просьба – хорошенько подготовиться к походу!
Запастись хорошей обувью и теплой одеждой + плащи от дождя, ибо в тех краях всегда сыро. К тому же там ветрено, а на горах даже летом лежит снег.

План похода:
– выезд из Ростова вечером 3 июля. На нашей маршрутке или на общественном транспорте – покажет кол-во участников.
– по всем расчетам утром 4-го мы на Яровой поляне – пешком до приюта Фишт 12км. Ставим лагерь на приюте.
– первый день (4.07) – освоение местности, акклиматизация.
– второй день (5.07) – подъем на Фишт без сняги, налегке. Вероятно только до ледника.
– третий день (6.07) – подъем на Оштен налегке.
– четвертый день (7.07) – покидаем приют Фишт и начинает выбираться с плато, чтобы добраться домой.

Поход состоится 4-7 июля 2016 г.
Денег на проезд (туда/обратно): 3000 руб./чел (мах) + нахождение на территории заповедника 200руб/сутки + место под палатку в приюте 100 руб.
Пеший путь: будет видно по обстоятельствам.
Время и место встречи: будет объявлено позже, когда станет известен состав группы!

@темы: Фишт, Оштен, Горный поход, Анонс мероприятия. Приглашаю!!!

Отчет о походе «Индюк-2016»... 11-12-13 июня

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Вот и случился наш поход на знаменитую гору Индюк.
Сразу прошу прощения, что затянул с отчетом, но все как-то времени нет. И вот, наконец-то, он созрел :)
Поход объявил, анонс опубликовал, собрал группу и вечером 10 июня мы выехали на своей Газельке в сторону точки Старт – поселка Индюк.

Участники похода: Света Цыпкина, Ольга Савченко, Коля Залукаев, Инга Бутенко, Саша Тер-Сааков, Аркадий Давыдов, Игорь Сергеенков, Ирина Сергеенкова, Максим Сергеенков, Андрей Бутенко

По выезду из Ростова, едва проехав Батайск, мы встряли в пробку и почти час плелись несчастные 10км. Как только из нее выбрались – наш водитель Сергей устроил короткую остановку, чтобы отдышаться, и мы помчали дальше.

День 3-й:

@темы: гора Семашхо, гора Индюк, гора Два брата, Трехдневный поход, Горный поход

Отчет о сутках в Донлесхозе... 5 июня

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Уже две недели прошло с нашей поездки в Донлесхоз за травами, а я все никак не напишу отчет. Виной тому нехватка времени. Только приехали из Лесхоза, как я начал думать над походом в горы, на Индюк. А вернулись с Индюка и Двух братьев – навалило работы, а тут еще и выхи заняты все.
Короче не буду грузить вас проблемами, дорогие читатели, а просто возьму и напишу отчет!

Карта маршрута и места сбора трав

Участники поездки: Аня Матвиенко, Марина, Инга Бутенко, Галя Карбановская, Андрей и Людмила, Андрей Бутенко (внизу)
Галя приехала на один день, утром воскресенья

По грязным тропкам и лугам...

@темы: река Кундрючья, Серая скала, Однодневная поездка, Донлесхоз

Сутки в Донлесхозе… 4-5 июня

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Надоело сидеть с городе, усталость просто убивает, а горный поход пока еще впереди…
К тому же я давно собирался побывать в Донлесхозе в начале лета, чтобы собрать побольше лекарственных трав для чая к зиме. Время настало!

План таков:
– выезжаем из Ростова вечером 4 июня, электрон Ростов-Лихая в 17.20. встреча в последнем вагоне.
– в 20.25 выходим на о.п. Лесхоз и идем в темноте до первого родника у соснового бора. Ставим лагерь, ночевка.
– утром 5 июня отдыхаем, собираем травы и покидаем лагерь примерно в 15.00 в направлении полустанка.
– уезжаем из Лесхоза на электроне Лихая-Ростов в 16.00, в Ростове 19.10.

Снаряжение: походное! Думаю накидки от дождя и закрытая обувь не помешают, ну а палатки и спальники – само собой разумеется.

Если кто-то не сможет поехать с ночевкой – жду таковых утром воскресенья на луговине за поселком Донлесхоз. Электрон на Лихую выходит в 6.17, а потом в 7.32.

@темы: Двухдневная поездка, Анонс мероприятия. Приглашаю!!!, Донлесхоз

Горный поход «Индюк-2016»… 11-12-13 июня

ВНИМАНИЕ, Анонс похода: читать внимательно и до конца!!!
Объявляю о горном походе на ГКХ, а именно на гору Индюк.
Изначально я планировал побывать на горе Шесси (1839м), но изучив местность понял, что моя дочь не сможет составить мне компанию – слишком сложный маршрут. И поэтому пойдем на Индюк.

Фото с сайта ayda.ru

В этом трехдневном походе мы посетим самые интересные места близ горы Индюк и поднимемся на саму гору, к ее «короне».
Большая Просьба – хорошенько подготовиться к походу!
Запастись хорошей обувью и теплой одеждой на ночь + плащи от дождя, ибо в тех краях всегда сыро.

Поход состоится 11-12-13 июня 2016 г.
Денег на проезд (туда/обратно): 2500 руб./чел (мах)
Пеший путь: не более 50км / 3 дня
Время и место встречи: 10 июня, 21.00, у памятник Димитрию Ростовскому на Ц.рынке.
запись создана: 19.05.2016 в 21:55

@темы: гора Индюк, Трехдневный поход, ГКХ, Анонс мероприятия. Приглашаю!!!

Отчет о походе на гору Орел… 7-8-9 мая

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Вот и сподобился я на отчет… Извините, что так долго, просто много дел, и нет времени чтобы спокойно сесть и сосредоточиться, и написать.

Гора Орел – своенравная вершина. Зимой она не далась нам по причине отсутствия дорог, да и вряд ли бы мы поднялись туда по зимней погоде то. Но и весной она не хотела нам покоряться!!! Упорствовала.
Но мы все же поднялись наверх!

Карта маршрута: всего 37км за три дня, но подъемы и спуски дались очень нелегко

Участники похода: Юля и Стас Новосельцевы, Света Цыпкина и Алина Волосач, Люба и Женя Бухтояровы, Инга Бутенко, Рома Новосельцев, Андрей Бутенко

По горам и долинам...

@темы: Кавказ, Сукко, Трехдневный поход, гора Орел

пр. Космонавтов или пр. Слюсаря? Зависит от нас.

Akana
я свой характер закаляю преодолением преград упорно циркулем рисуя квадрат © Тихомиров
Всех неравнодушных ростовчан призываю подписать петицию Медведеву, Голубеву и Горбаню
Отменить решение властей г. Ростова-на-Дону о переименовании проспекта Космонавтов

Власти Ростова-на-Дону приняли решение переименовать проспект Космонавтов в проспект имени Бориса Слюсаря. Мы горожане чтим и уважаем деятельность выдающихся деятелей Ростова. Однако мы хотим выразить свой протест.
Мы против переименования проспекта Космонавтов, даже его малой части, потому что нам не безразлично наше прошлое и будущее. Не так давно мы отмечали юбилей. 12 апреля 1961 года, 55 лет назад Юрий Алексеевич Гагарин стал первым человеком в мировой истории, совершившим полёт в космическое пространство. Это был триумф для нашего Народа и огромный шаг для всего человечества.
Мы жители Ростова и всей Страны в целом, выражаем свой протест. Расцениваем переименование данного проспекта как неуважение к Отечественной космонавтике и Российской истории, а это неуважение к Народу. Который в Российской Федерации является высшей ценностью.

Я уже подписала. Опыт показывает, что подобные обращения к властям не остаются без внимания с их стороны.

PS: не по теме сообщества, но ситуация требует задействовать все возможные ресурсы.
Когда нужное количество голосов будет набрано, удалю этот пост.

Отчет о походе «Донские скалы-2016»... 1-2 мая

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
На скалах реки Кундрючьей побывали! Поход удался на славу.
Собственно поход начался вечером 30 апреля, и продолжился 1, а потом и 2 мая.
В этот раз мы испытали всё – короткий ночной переход с фонарями и разбивка лагеря в темноте, долгий дневной переход (более 20км), и три часа шли под дождем, и собственно промокли почти насквозь.

Карта маршрута: 2 полных дня = 37,5км

Участники похода: Алина Волосач, Света Цыпкина, Володя Батурин, Дима Дубинин, Инга и Андрей Бутенко
Было еще двое: Игорь и Рита, но они вернулись в Ростов по неким техническим причинам.

По холмам и скалам...

@темы: река Кундрючья, Донские скалы, Двухдневный поход

ВНИМАНИЕ!!! Два похода на майские праздники!

Многодневный поход «Донские скалы-2016»… Первомай

ВНИМАНИЕ, Анонс похода: читать внимательно и до конца!!!
Первомай в этом году очень продолжительный, т.е. целых 4 выходных дня.
Посему хотелось бы потратить их с пользой. Однако есть некоторые личные дела, на которые мне придется потратить часть выходных…
В общем поход на скалы вдоль реки Кундрючья будет, но даты отъезда и возвращения я опубликую только 25-26 апреля – следите за темой!!!

Фото с Wikimapia.org

Дата похода открытая! Следите за темой!
Денег на проезд (туда/обратно): 600 руб./чел (мах)
Пеший путь: поглядим…
Время и место встречи – напишу позже…

Горный поход «гора Орел-2016»… 7-8-9 мая

ВНИМАНИЕ, Анонс похода: читать внимательно и до конца!!!
Объявляю о горном походе в район Абрау-Дюрсо, на гору Орел!
В нашей январской поездке случилось так, что мы не смогли подняться на эту вершину ГКХ, расположенную почти на Черноморском побережье, и еще тогда я решил, что мы сделаем это весной или летом. Время настало!
План похода:
– выезд из Ростова вечером 6 мая.
– утром 7-го мы в точке Старт – пос. Сухая Щель. Поднимаемся на гору, потом спуск с нее в долину реки Сукко.
– 8-го проходим по долине в сторону пос. Сукко.
– 9-го через поселок добираемся до г.к. Анапа и уезжаем в Ростов.

Фото с Panoramio.com

Маршрут несколько труден, ибо горы хоть и невысокие, но тропинок там почти нет – местами придется идти просто по горным лесам. Да и вдоль реки тоже не везде тропки…

Поход состоится 7-8-9 мая 2016 г.
Денег на проезд (туда/обратно): 2000 руб./чел (мах)
Пеший путь: не более 40км / 3 дня
Время и место встречи – напишу позже, числа 20-го…

@темы: Анонс мероприятия. Приглашаю!!!, ГКХ, Горный поход, Двойной поход, Кавказ, Многодневный поход, гора Орел, река Кундрючья

Отчёт о походе «Весенние холмы-2016»... 16-17 апреля

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Сегодня вернулись из похода по весенним холмам, в памятник природы Тузловские склоны. Места там замечательные, природа отличная, да и погода не подкачала. В этих краях мы уже бывали четыре года назад, когда шли трехдневкой по берегам Тузлова от Большекрепинской и до Несветая, и я давно хотел вернуться сюда снова.
В общем отдохнули отлично!

Карта маршрута: за два дня всего 23км, ну и по местности порядка 5-ти…

Фото участников на месте лагерной стоянки: Инга Бутенко, Лиза Сапегина, Рита и Саша Поздняковы, Володя Батурин, Саша Тер-Сааков, Аркадий Давыдов, Артем Гольцев, Андрей Бутенко

По зеленеющим холмам Тузлова...

@темы: Двухдневный поход, Рассказы о наших путешествиях, Тузловские склоны, река Тузлов

Двухдневный поход «Весенние холмы-2016»… 16-17 апреля

Don_meridian
Иди за солнцем следом... Хоть этот путь неведом...
ВНИМАНИЕ, Анонс похода: читать внимательно и до конца!!!
Настало время первого полноценного похода, и я собираюсь повести всех желающих по одному из уже хоженых маршрутов – на реку Тузлов, к памятнику природы «Тузловские склоны». Место там замечательное – холмы, лесочек по склонам оврага, родник и красивый ручей с каменистым руслом.
Приглашаю всех желающих!

ВНИМАНИЕ! Прошу иметь ввиду, что это ранняя весна, и может пойти дождь, а ночью будет довольно прохладно, поэтому стоит взять плащи-дождевики и теплую одежду на ночь. Ну и всепогодная обувь тоже пригодится.
Источник воды на месте есть – небольшой родник, но в нем вполне чистая и вкусная вода. Также просьба запастись средствами от клещей!!!
Трудности похода: вероятен брод на реке Тузлов (если мост закрыт).

Поход состоится 16-17 апреля 2016 г.
Денег на проезд (туда/обратно): 600 руб./чел (мах)
Пеший путь: не более 25км / 2 дня
Встреча: суббота, 16 апреля, КАК ОБЫЧНО!

@темы: река Тузлов, Тузловские склоны, Двухдневный поход, Анонс мероприятия. Приглашаю!!!

Отчет о прогулке ВНЕЗАПНАЯ #6 в Щепкинский лес

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Прогулка по Щепкинскому лесу удалась.
Весной лес особенно красив и привлекателен, хотя на деревьях еще нет листьев, и они не цветут, но уже слышны голоса многочисленных птиц, а теплый ветер шумит в кронах деревьев. Опишу прогулку так, как она мне показалась…

Карта прогулки по лесу

Участники прогулки: Андрей Бутенко, Ирина и Сергей Чахловы, Рита и Саша Поздняковы, Дима Дубинин, Аркадий Давыдов, Инга Бутенко

Весной, да по лесу...

@темы: Щепкинский лес, Отчет о прогулке, Однодневная прогулка

Прогулка ВНЕЗАПНОЕ #6… 3 апреля

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Погода все никак не определится, чего ей надо… А я уже давно знаю, что мне надо – прогулка за город! И вроде бы нормальная погода ожидается на предстоящее воскресенье, поэтому объявляю прогулку в Щепкинский лес!!!
Будем искать первые весенние грибы!!! Дожди ведь прошли, потеплело, они обязаны быть!

Напоминаю, что теперь в Щепку добраться трудно – убрали прямые маршрутки из центра. Но вариант есть – вот как будем добираться:
В воскресенье, 3 апреля, в 8.00 утра жду желающих на остановке маршрутки №170 на Сельмаше – она единственная идет в Щепку. Схема местоположения остановки прилагается:

Возврат обратно не позже 18.00.
Пеший путь за день до 10км, денег на проезд до 100 руб.
С собой хорошее настроение, запас бодрости, коврик для посиделок и бутерброды с термосом – обойдемся без костра.

@темы: Щепкинский лес, Однодневная прогулка, Анонс мероприятия. Приглашаю!!!

Отчет о Масленице в Мержаново… 13 марта

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Масленица 2016 года состоялась!
Сначала я думал праздновать ее в Донлесхозе, как в прошлом году, но потом мне «подкинули» идею провести праздник в Мержаново. Я подумал и понял, что это и правда удобнее – ближе к городу, место хорошее, идти ближе, найти легче. Повесил анонс, собрались и поехали.
Изначально нас приехало семь человек, но чуть позже приехали Ира с сестрой (на машине), а еще позже на электроне приехала Аня и на второй машине Ольга со своим другом. В общем всего собралось 12 человек.

Первые девять участников праздника

Весь праздник...

@темы: Азовское море, Культурное мероприятие, Масленица, Мержаново, Однодневная прогулка, Отдых на природе

Масленица «Донского меридиана»… 13 марта

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом...
Друзья-Туристы, праздник Масленицы в этом году будет 13 марта, т.е. всего через 10 дней, и поэтому я объявляю о начале подготовки к этому празднику.

Наша Масленица состоится 13 марта, на холмах в пос. Мержаново (у Азовского моря), с видом на море и у родника. Каждому, с собою, привезти немного блинов (предпочтительней) или любой другой выпечки, сок/лимонад или чай, можно что-то спиртное, а также хорошее настроение и то, на чем можно сидеть (карематы, коврики).

Встреча: 13 марта, воскресенье, 8.00 утра, Пригородный ж/д вокзал, внутри у билетных касс.
Отъезд из Ростова: электрон Ростов-Таганрог, 8.25 утра, билет до станции Мержаново.
В поезд грузиться самостоятельно!!! В ПЕРВЫЙ вагон.

Можно подсесть на о.п. Первомайская в 8.46

Обратно выезжаем на электроне Таганрог-Ростов, в 17.03 вечера
Денег на проезд: 300 руб.
Одежда и обувь по погоде. Планируется костер и горячий чай.
Чучело Масленицы изготавливаем мы с Ингой!
запись создана: 02.03.2016 в 20:40

@темы: Азовское море, Анонс мероприятия. Приглашаю!!!, Масленица, Мержаново, Однодневная прогулка

Туристический клуб «Донской меридиан»